Глава 1. Его Высочество четвертый принц переменился до неузнаваемости

1.5K 167 24
                                    


   Каковы шансы умереть во время просмотра сериала? 

   К примеру, можно подавиться снеками, или схлопотать удар током от подключенного к зарядке смартфона. С Фэн Янем произошел поистине трагический случай. Он решил скоротать время в пути из родного города к месту будущей учебы за серией очередного проходного сериальчика, и в его автобус на полной скорости врезалась огромная фура, смяв его плоть и кости, размазав его тело по сидению и смешав останки с искореженным железом. Он даже подумать не успел о несбывшихся мечтах и сожалениях, когда жизнь его внезапно оборвалась. 

   Последним, что он видел в своей недолгой жизни, был драматичный флешбэк о детстве одного из второстепенных героев того самого сериала. Бэй Сянь — Его Высочество четвертый принц Северной Вэй был во всех смыслах отталкивающим персонажем. Мелочный и малодушный, подлый и беспринципный, он только и делал, что строил козни всем подряд. В конце концов, ему суждено было трагически умереть, но перед этим создатели сериала решили пролить свет на его печальное детство. Четвертый принц — сын наложницы, был обделен вниманием отца и братьев, никто его не любил, ему только и оставалось, что заедать тоску сладостями от чего он до безобразия разжирел. К четвертому принцу были холодны все. Все кроме старшей сестры — принцессы Юэ.

   Поприветствуйте главную злодейку. 

   Принцесса Юэ — единственная дочь правителя Северной Вэй являлась редкостной сукой. Она с детства имела множество обид и была одержима властью. Мотивы ее сводились к примитивной зависти и корысти, обычно такие персонажи расстаются с жизнью, лишившись рассудка из-за несбывшихся надежд. Быть может, и на ее счет у создателей сериала был заготовлен душещипательный флешбэк, но Фэн Яню не суждено было об этом узнать. 

   Именно этой прогнившей принцессе четвертый принц был обязан воспитанием и, как следствие, своим поганым характером. Именно ее стараниями он был втянут в кровопролитную борьбу за власть. Именно ее он боготворил, и именно из-за своего слепого обожания в результате погиб, став разменной монетой в ее коварной игре. 

   Перед собственной смертью Фэн Янь успел лишь пожалеть этого несчастного толстяка и подумать, что если бы с самого детства «добренькая» сестрица Юэ не морочила ему голову, он мог бы вырасти нормальным человеком, подружился бы с братьями, не ввязался бы в борьбу за престол и его жизнь сложилась бы совершенно иным образом. 

Принцесса для брачного союзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя