Темный-темный лес вдруг озарило сияние глаз феникса.
Страх, холод и одиночество отступили.
— Эй! Не бойся! Как тебя зовут? — спросил незнакомый мальчик невесть откуда взявшийся в этом темном и страшном лесу.
— Л... Лун-эр... — глотая слезы, проговорил маленький принц.
— Лун-эр, ты заблудился? — спросил незнакомый мальчик.
Маленький принц кивнул. Несколько часов он бродил по этому страшному лесу, заходя все глубже в чащу, звал на помощь, но никто не откликался. В конце концов, ему начало казаться, что в этом лесу нет ни птиц, ни белок, а есть только хищные звери и злые духи. Слезы ручьями катились по его щекам, он устал и проголодался. Он так отчаялся, что забился в дупло старого дерева и приготовился там умереть.
Но тут случилось чудо. Должно быть, какой-то добрый бог или дух этих мест решил помочь маленькому принцу. Иначе откуда тут мог взяться этот незнакомый мальчик?
— Лун-эр, не плачь, — мягко улыбнувшись, произнес он и легонько коснулся руки маленького принца. — Не бойся, я с тобой.
Принц Юй открыл глаза и какое-то время, затаив дыхание, лежал неподвижно.
Это настоящее воспоминание или же просто сон?
Кажется, он и правда в детстве заблудился в лесу, но уже и не помнил, как выбрался. Вскоре после этого умерла его матушка, и это маленькое происшествие совсем забылось. Ведь оно не шло ни в какое сравнение с тем горем, что он испытал от потери. Шрам от меча убийцы, пронзившего тело его матери, с возрастом стал совсем крошечным, но не исчез полностью и иногда болел, будто кто-то содрал рубец и на его месте вновь появилась свежая рана.
— Неужели он... — пробормотал принц Юй.
Нет, не возможно. Разве бывают такие совпадения?
— Но тогда кто он и откуда знает мое детское имя?..
У принца Юя не было пропавших без вести друзей детства. Он и с братьями-то особо не играл и не смог припомнить больше ни одной мимолетной встречи с кем-либо, кто мог вот так объявиться в его жизни годы спустя. Да и тот мальчик из леса... был ли он вообще или в подсознании все перемешалось, одно наложилось на другое, породив ложное воспоминание о чудесном спасителе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для брачного союза
RomantizmДля вступления в политический брак в Великую Цинь прибывает принцесса из соседнего царства, но у принцессы подвох... И как так получилось? Фэн Янь умер в современном мире и переродился в сериале, который смотрел в момент смерти, в теле второстепенно...