Глава 11. Пудра и благовония

1.2K 150 31
                                    


   «КАКОГО ХЕРА??? — мысленно сокрушался Фэн Янь. — Я чувствую себя вытраханным, как последняя потаскуха, а он даже не кончил??? Так ведь он же сам все это и начал!!!». 

   Все было бы не так трагично, если бы в ту же секунду они ринулись в бой, но помимо того, что сектанты прекратили завывать, ничего не изменилось. Фэн Янь и принц Юй по-прежнему находились в тесном застенке, притираясь друг к другу самыми интимными частями тел. Вот только принц Юй, похоже, полностью потерял к нему интерес, переключившись на сектантов. Он был похож на хищника в засаде, выслеживающего свою добычу. На снежного барса, притаившегося в скалах. Глядя на его серьезное лицо и сосредоточенный взгляд, невозможно было поверить в то, что он способен на подобные вопиющие непотребства! 

   «Совершенно спокоен, как будто ничего не произошло! — никак не мог смириться с этим Фэн Янь. — Он что психопат?! Маньяк! И часто с ним такие припадки случаются? Неужто каждый раз перед боем хватает первого попавшегося солдата и вытворяет с ним подобную дичь?!» 

   Фэн Янь был так растерян и зол, что совершенно не принимал в расчет тот факт, что сам же его и спровоцировал. Собственные действия не казались ему вызывающими и безрассудными, наоборот, он считал, что поступил очень зрело, предложив принцу Юю помощь. Что еще ему оставалось в сложившейся ситуации? Обругать его? Осыпать унизительными комментариями? Просто проигнорировать?.. 

   Он с пониманием отнесся к проблеме и хотел решить ее самым элементарным способом, а в результате сам оказался унижен и морально раздавлен. 

   — Мань-Мань! — вдруг произнес принц Юй. 

   Это вырвало Фэн Яня из тяжких раздумий о своем попранном великодушии. Он уставился в щель и действительно — несколько сектантов внесли в центр круга переносное ложе, на котором без сознания лежала Мань-Мань. Ее руки и ноги были зафиксированы веревками, из одежды на ней было лишь нижнее белое платье. Сектанты вскинули руки и вновь завыли свои молитвы. В руках главаря сверкнул ритуальный кинжал. 

   — Ну все! — сквозь зубы выдохнул Фэн Янь и навалившись всем телом, вышиб маленькую потайную дверцу, отделявшую их с принцем от церемониального зала. 

   — Постой... — попытался задержать его принц Юй, но было уже слишком поздно. 

   — Всем стоять, оружие на пол, руки за голову, чтобы я их видел, суки!!! — на одном дыхании выпалил Фэн Янь, вложив в этот крик всю свою ярость. 

Принцесса для брачного союзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя