Падение. Удар. Боль.
Фэн Янь очнулся от резкой боли в спине. Только что он шагнул в пропасть, ощущение падения было невероятно реалистичным, но придя в себя, он обнаружил, что все еще лежит под дверью в доме своего наставника. От внезапного пробуждения все его тело конвульсивно содрогнулось, и он ударился спиной о стену. Голова шла кругом. На полу была кровь.
— Цинь Лун... — прошептал он.
Подобные кошмары в последнее время снились ему довольно часто, но этот вышел особенно гадким и явно затянулся. Фэн Янь просыпался спокойно лишь в объятьях принца Юя. Когда сознание медленно прояснялось, и он сквозь пробуждение чувствовал его запах и его тепло, мог прижаться к нему или даже вскарабкаться сверху и утонуть в его горячих объятиях. Если же принца Юя не было рядом, Фэн Янь не мог сразу же отличить сон от реальности, не мог понять — действительно ли он проснулся или же это продолжение осточертевшего сна. Настроение после такого пробуждения у него всегда было отвратительное, однако, оказавшись по эту сторону, он постепенно осознавал, что дом, инвалидность, вечно ругающиеся из-за него родители — это всего лишь кошмар, воплощение его страхов.
Как и говорила фальшивая барышня Яо, проснувшись, Фэн Янь отчетливо осознавал абсурдные и нереалистичные моменты, которые в самом сне казались совершенно логичными. Например, планировка их с родителями квартиры была такой, какой он ее и запомнил, вот только во сне это был двухэтажный частный дом, а его комната то и дело произвольно перемещалась с первого этажа на второй. Родителям никогда не приходилось таскать его вверх-вниз в коляске, но стоило ему захотеть выбраться из дома самостоятельно, как на его пути возникала крутая лестница с провалами вместо половины ступеней.
Его друзья и близко не походили на популярных айдолов, даже на актеров второго плана. И вовсе Фэн Янь не забыл их лица. Пускай он не смог бы нарисовать их портреты, но при встрече непременно узнал бы. К тому же в прошлой жизни он и сам не был таким красавчиком, но во сне его совершенно не смущало, что лицо принца Сяня перекочевало в «реальность» вместе с ним.
А еще Бао-Бао. Этот пес был неотъемлемой частью его жизни больше десяти лет, с ним у Фэн Яня было связано множество воспоминаний. И тут симуляция дала маху. Фэн Янь едва не поверил в то, что у него был лучший друг, которого он вычеркнул из памяти из-за сильного стресса, но поверить в то, что у него не было собаки? Просто смешно. Фальшивая барышня Яо наверняка сказала бы, что его сознание заменило все воспоминания о школьном друге на воспоминания о псе, но, как ни крути, это уже перебор!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для брачного союза
RomanceДля вступления в политический брак в Великую Цинь прибывает принцесса из соседнего царства, но у принцессы подвох... И как так получилось? Фэн Янь умер в современном мире и переродился в сериале, который смотрел в момент смерти, в теле второстепенно...