Глава 13. День рождения наследного принца

1.2K 155 11
                                    


   Фэн Янь был целеустремленным человеком. Если он решил напиться до беспамятства, он так и сделает. Наутро он благополучно забыл обо всем, что произошло ночью, начиная примерно с пятого кувшина вина. Спустившись вниз, он поинтересовался у служанки: 

   — Сколько я вам должен? 

   — Уважаемый клиент ничего не должен, — поклонившись, ответила та. — Все уже оплачено. Подать завтрак? 

   «Какой я предусмотрительный», — подивился Фэн Янь. 

   — Подавайте.

   Позавтракав, он поспешил вернуться в поместье. На следующее утро его ждал сюрприз. Второй принц распорядился с корнями выкорчевать те два дерева, что все эти дни служили Фэн Яню верой и правдой. Без них покинуть поместье и вернуться назад, было уже совсем не так просто. А вскоре Фэн Янь получил от отца письмо, в котором говорилось, что принцесса Юэ была возвращена и уже направляется в Великую Цинь. 

   — Капе-ец... — устало протянул он. — Ну почему все так складывается?.. 

   — И чем ты недоволен? — удивилась княжна. — Принцесса Юэ забыла о своем долге, но теперь все вернется на круги своя.

   — Ты ее не знаешь... — протяну Фэн Янь. — Она так просто не сдается. Если она согласилась приехать и плясать под дудку отца, значит, с ее возлюбленным что-то случилось, а если это так... нам конец! 

   — Кому конец? — ничего не понимая, переспросила княжна. 

   — Нам всем! И Северной Вэй конец, и Великой Цинь... — с тоской протянул Фэн Янь. — Все мои старания были напрасны! Ну почему ты не влюбилась в седьмого принца?! 

   — Я?! — воскликнула княжна. — А я должна была?! 

   — Ну разумеется! — окончательно отчаявшись, заявил Фэн Янь. — Разве еще в детстве вас не связала красная нить судьбы?! 

   — Что ты несешь?! Я никогда прежде не встречала седьмого принца! Мы впервые встретились на поле боя! 

   — Вспомни! Когда ты была маленькой и убежала играть в лес, ты нашла там заблудившегося ребенка! Это и был седьмой принц! 

   — Что?! Да не было такого! Постой... — княжна нахмурилась, что-то припоминая. — Ты как-то гостил у нас в поместье, мы с тобой частенько играли в лесу, а однажды ты надолго пропал и мы со слугами с ног сбились, разыскивая тебя! Я так плакала! Думала, если мы тебя не найдем, всю мою семью казнят! 

Принцесса для брачного союзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя