Арест третьего принца потряс весь дворец. Мать встала за сына горой. Благородная супруга Хуан была второй по влиятельности женщиной в гареме, и хотя императрица воздержалась от каких-либо комментариев, сохранив нейтралитет, все остальные супруги ее поддержали. Она отказывалась верить в то, что ее сын причастен к убийствам.
— Ни седьмой принц, ни кто-либо из Палаты по уголовным делам не видел, как третий принц совершает преступление, — уверенно твердила супруга Хуан. — Нет никаких доказательств того, что все эти люди имеют отношение к убийствам. Мой сын думал, что принимает участие в экстравагантном представлении и не подозревал, что девушку и в самом деле похитили. Он раскаивается!
Четвертая принцесса тоже была на его стороне. Она рыдала дни напролет на коленях у императора, умоляя его во всем разобраться. Вскоре появилось множество оправдательных версий о том, что третий принц был околдован, обманут, не ведал что творит.
— Супруга Хуан хороша, — признал Ло Чуньхэн. — Я бы не рискнул дискутировать с ней без подготовки. Ей говорят, что у третьего принца в руках был нож, она заявляет, что он не собирался его использовать. Собирался или нет — этого уже никак не проверить.
Успел ли третий принц каким-то образом сговориться с матерью, но сам он полностью придерживался ее слов. Сектанты как один твердили о своей невиновности, ссылаясь, кто на колдовство, кто на помутнение, но никто не признавался в убийствах. Среди них были люди из разных слоев населения — чиновники, торговцы, бродяги. У многих нашлись и родственники, которые обивали пороги Палаты по уголовным делам, требуя для каждого справедливого расследования. Один Цзинь Хоу с задором помешанного проповедника рассказывал о темных богах и безустанно твердил о том, что дева должна умереть.
Супруга Хуан вцепилась в этого безумца, решив сделать его козлом отпущения, и настаивала на том, что ее сын стал жертвой, что он лишь раз оступился, но к счастью принц Юй вовремя нашел его и героически спас.
— Как это не абсурдно звучит, но пока у нас нет никаких веских доказательств того, что это общество имеет отношение к убийствам, — протянул Ло Чуньхэн. — Того, что мы видели своими глазами и бреда, который несет Цзинь Хоу было бы достаточно, если бы не причастность третьего принца. Его Величество колеблется. Он желает оправдать сына и при этом не упустить истину. Принц Юй, а что думаете вы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для брачного союза
RomanceДля вступления в политический брак в Великую Цинь прибывает принцесса из соседнего царства, но у принцессы подвох... И как так получилось? Фэн Янь умер в современном мире и переродился в сериале, который смотрел в момент смерти, в теле второстепенно...