«Ну и чего притащился? — напряженно подумал Фэн Янь. — Скажи хоть что-нибудь или так и будем молчать?».
Вот уже четверть часа он вынужден был в полной тишине гонять чаи в компании чопорного седьмого принца. Другие принцы хоть о чем-то болтали, этот же берег слова, как золото. Обменявшись с евнухом дежурными приветственными репликами, он словно погрузился в созерцательную медитацию и молча пил чай.
«Ты что не можешь пить и говорить одновременно?! — изводился Фэн Янь. — Как же раздражает! Так и хочется сделать какую-нибудь гадость!».
— Принцесса Юэ, — наконец, заговорил принц Юй, отставив опустевшую чайную пиалу. — Ваша игра на цине весьма меня впечатлила.
— Принцесса Юэ благодарит Ваше Высочество за высокую оценку ее таланта, — немедленно отозвался евнух.
— «Осажденная Вэй» и «Новый день» очень красноречивые мелодии. Умение столь ярко выражать свои эмоции через музыку — это истинный талант, — продолжал нахваливать принцессу принц Юй.
«Мне даже немного неловко, — подумал Фэн Янь. — Я всего лишь гнусный плагиатор. Музыка моего собственного сочинения не так уж и хороша. Вряд ли я решусь когда-нибудь исполнить ее на публике».
Евнух снова рассыпался в благодарностях от лица принцессы. Принц Юй произнес:
— Я слышал, что с момента прибытия вы почти не покидали поместье. Вы даже ни разу не прогулялись по столице?
— Принцесса Юэ очень переживала за Ваше Высочество и судьбу Северной Вэй, — ответил евнух. — Она сочла неуместным веселиться в столь напряженное время.
«Ну да, ну да, — подумал Фэн Янь, вспомнив свои ежевечерние попойки в публичных домах. — Какая же я сволочь. Просто отвратительный тип».
Принц Юй понимающе кивнул, затем произнес:
— Вскоре в Великой Цинь пройдет Цветочный фестиваль. Я бы хотел пригласить принцессу Юэ прогуляться в этот день по столице.
«Цветочный фестиваль? — задумался Фэн Янь. — Что-то такое смутно припоминаю... Только в сериале принцесса Юэ сама изъявила желание пойти на прогулку с принцем. Тот неохотно, но согласился. По счастливой «случайности» на фестивале он повстречал княжну, и это стало своего рода тайным свиданием прямо в присутствии принцессы. Какое бесстыдство! Однако это отличный шанс свести их! Осталось придумать план».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для брачного союза
Любовные романыДля вступления в политический брак в Великую Цинь прибывает принцесса из соседнего царства, но у принцессы подвох... И как так получилось? Фэн Янь умер в современном мире и переродился в сериале, который смотрел в момент смерти, в теле второстепенно...