— Отец... — состроив самое трогательное лицо, на которое только был способен, протянул четвертый принц Сянь.
Он уже догадался, что в этот раз перегнул палку со своими выходками и не на шутку прогневал отца. Тот имел обыкновение кричать от возмущения во все горло, брызжа слюной во все стороны, но быстро успокаивался. Однако теперь он молчал. Сверлил суровым взглядом своего непутевого сына и молчал.
Едва переродившись и встретившись с государем, Фэн Янь понял, что стать его любимчиком, пользуясь положением младшего ребенка — не так уж и сложно. Его предшественник — канонный принц Сянь просто не обладал необходимыми для этого качествами, он словно губка впитывал только плохое, с возрастом становясь все более отталкивающим, но новый принц Сянь был совсем не таким. Он умел быть очаровашкой и легко читал людские сердца. Пускай он вел разгульный образ жизни, и время от времени вызывал негодование отца, но все же тот любил его и всегда прощал.
Отец, старшие братья, первый министр и личная служанка принцессы — Мань-Мань разглядывали четвертого принца со сложными выражениями на лицах. Фэн Яню даже стало не по себе. Четверть часа назад, нарядившись девицей и напудрив лицо, он вовсе не испытывал никакого стыда и на полном серьезе собирался отправиться в таком виде на прогулку, но получив столь пристальное внимание от своих родственников, он вдруг пришел в полнейший ужас от собственной идеи.
Да как ему такое в голову взбрело?!
В миг протрезвев, он упал в ноги отцу и прокричал:
— Отец! Сянь-эр виноват! Накажите меня!
— Встань, — приказал государь.
Четвертый принц повиновался и немедля вскочил на ноги.
— Пройдись, — бросил отец.
— Пройтись?.. — озадаченно переспросил сын.
— Давай-давай! — поторопил государь. — Пройдись как барышня!
Совершенно не понимая, что происходит, четвертый принц повиновался приказу, выпрямился, оправил одежды и прошелся сначала в одну сторону, затем в другую. Слегка увлекшись, он бросил на отца взгляд, которым планировал одаривать мужчин во время прогулки. Он знал, что хорош собой, природа щедро наделила его красотой, только канонный четвертый принц умудрился пренебречь этим даром. Кто бы мог подумать, что за заплывшими жиром щеками скрываются прекрасные глаза феникса, а томный взгляд из-под густых ресниц способен заставить воспылать даже ледяное сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для брачного союза
Lãng mạnДля вступления в политический брак в Великую Цинь прибывает принцесса из соседнего царства, но у принцессы подвох... И как так получилось? Фэн Янь умер в современном мире и переродился в сериале, который смотрел в момент смерти, в теле второстепенно...