///13///

9 2 0
                                    

Чимин просыпается от звука будильника. Он недовольно ворчит, ворочаясь в объятиях альфы. От движений омеги, Мин тоже просыпается. Он непонимающе смотрит на Чимина, и сонным голосом спрашивает:

-Ты чего?

-Я забыл будильник отключить. Вот он и затрезвонил. - бурчит недовольно омега, параллельно отключает эту байду "дьявола". Пак ложиться обратно к альфе и постоянно переворачиваясь то на правый, то на левый бок, пытаясь уснуть. Но ничего не выходило. - Я в душ.

Омега поднялся с кровати и пошел в ванную комнату. Он снял с себя одежду, посмотревшись в зеркало и подметив то, какой он все же уставший. Пак забирается в ванну и включает душ. Он заходит прямо под струи прохладной воды, прикрывая глаза и моча розовую копну волос. Постояв так несколько минут, он делает шаг назад и тут же опускает голову, от чего с прядей начинают стекать струи воды. Омега спокойно выдыхает и немного улыбается. Но вдруг, он начинает чувствовать, как по его талии скользят худые и холодные пальцы. А следом и чье то тело начинается жаться к Паку.

-Юн~и? - спрашивает Чимин, на что получает, положительный ответ. Омега расплывается в улыбке, поворачиваясь к любимому и затягивая того в нежный поцелуй. Который с каждой минутой становился более страстным.

Альфа приподнимает Чима под ягодицы, продолжая так же целовать. Плавно переходя на шею и оставляя на ней яркие засосы. Пак кладет руки на шею Мина, цепляясь ноготками за нее. Юнги сжимает ягодицы парня в руках, на что слышит тяжелый и довольный выдох.
Мин смотрит на Пака, опять затягивая его в поцелуй, в процессе которого, начинает насаживать его на себя, от чего Пак стонет в поцелуй, и царапает спину старшего.
Альфа двигается в омеге, от чего Пак буквально с ума сходит. Своими ногтями, омега буквально сдерает кожу альфы.

-Гхм.... - кряхтит Чимин. - ну ты и гаденыш....Мин Юнги..

Мин лишь ухмыляется. Он резко глубже входит в парня, на что тот издает резкий стон.
Альфа постепенно развивает скорость, увеличивая темп. Он опять затягивает омегу в поцелуй, сжимая его тонкую талию в своих руках.

Пак выходит из ванны протирая мокрые волосы полотенцем. За ним же следом выходит Мин. Пак заходит в спальню, и его телефон начинает разрываться от смс. Писал Чонгук. Он предлагал, Чимину пойти на какую то вечеринку. Омега не видит смысла отказывать. Он подходит к Мину и начав виснуть на нем, умоляет его, отпустить Пака, на тусовку. Мин хочет отказать, но стоит Паку сделать щенячий взгляд, как Юнги тут же пропадает, разрешая Чимину все. А омега лишь нежно чмокает его в губки, уходя собираться.

Teach me to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя