Чимин радостный выходит из аудитории. Уже с завтрашнего дня начнутся каникулы. И эта новость чертовски радует Пака. Он весело бродит с друзьями по универу, выходя из него. Прямо сейчас они направляются в алко-маркет, чтобы прикупить напитков, на вечеринку, которая будет проводится по поводу каникул.
Омега весело беседует с друзьями, громко смеясь. Но карман начинает вибрировать. Пак берет телефон, на котором светится: "Любимый~❤". Омега мило улыбается и берет трубку.-Привет, котенок~ - доносится с того конца, такой родной и добрый голос.
-Привет) - отвечает Пак и начинает улыбаться еще сильнее.
-Слушай, у тебя же каникулы по идеи начались. Правильно?~ - спрашивает Мин и в улыбке расплывается, уже что то задумав.
-Да, все верно. А что? - непонимая к чему клонит альфа, спрашивает Пак.
-Давай погуляем? Или же я могу тебя к себе забрать. Фильм посмотрим. А то мы так давно время вместе не проводили...Я скучаю~.
Чимин неловко выдыхает. Он начинает бегать глазами по углам. И порой тупит взгляд в пол, немного закусывая губу. Они с Юнги и правда давно не виделись. А из за работы альфы, порой не было минутки даже написать.
-Юн~и...прости, у меня не получится.. - Паку ужасно стыдно перед альфой. - я уже с друзьями договорился.. - Чим останавливаться на небольшое количество времени - не злись,...пожалуйста...
Мин погруснел. Он так давно не видел своего малыша. А желание поцеловать его и крепко обнять, с каждой минутой были все сильнее.
Но Юнги выдыхает и спокойно отвечает омеге:-Ничего страшного) - Мин натянуто улыбается. Ведь расстраивать Чимина ему хотелось меньше всего. - Хорошо тебе погулять. Как придешь домой обязательно набери меня, я должен знать, что с тобой все хорошо. - говорит последние слова альфа и сбрасывает трубку. А улыбка с его лица уходит.
Чимина накрывает какое то чувство беспокойство и вины, за то, что он не сможет уделить внимания Юнги. Поэтому Пак заходит в чат со своим альфой и печатает короткое, но такое до боли приятное сообщения.
«Юн~и..., прости... Я тебя очень люблю..❤»
И дрожащими от волнения пальцами нажимает кнопку "Отправить". Омега выдыхает и впопыхах догоняет компанию друзей.
А спустя небольшое количество времени Чимин вовсе забывает про то, что произошло. Его настроение снова было на все сто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teach me to love
FanfictionЧимин задира, и думает, что не способен любить. Но появляется Юнги, который меняет жизнь Пака [t.j]