Омега стоит у плиты и готовит ужин. Буквально через двадцать минут должен прийти его альфа. Пак очень старается над готовкой, тк он хочет произвести хорошее впечатление перед Юнги. И показать, что он хозяйственный. Омега заканчивает готовку и приступает к накрыванию стола. Пак взял самую красивую скатерть, что была у него и разместил ее на столе. После ставя красиво украшенные блюда.
Чимин сделал все приготовления к ужину, ему оставалось только одеться и привести свой внешний вид в порядок.Вдруг низ живота начал предательски болеть. И с каждой минутой. С каждым движением боль нарастала. Эта боль была ему знакома с его пятнадцати летия.
"Черт!", - пронеслось в голове младшего.
Течка. Такое ненавистное всеми омегами время. Время, когда ты словно сходишь сума. И крышу просто сносит. Делаешь то, что в жизни никогда не делал. А живот крутит так, что на стенку запрыгнуть хочешь.
Пак еле плетется к аптечки, чтобы глянуть есть ли подавители. Но когда он заглядывает туда., он не замечает уже столь привычной упаковки. Пак начинает рыться в аптечке, в надежде найти хоть одну таблетку. Но там ничего не оказывается.
Омега берет телефон в руки. И нажимает на вызов уже такого родного номера, подписанным, как "Юнги~я♥". Мин берет трубку, а омега говорит тихим, еле слышным голосом.
-Юн~и, ты уже на пути..? - спрашивает с какой то неловкостью омега. Надеясь на то, что альфа еще в пути. - просто у меня есть к тебе просьба.
-Да, я вот только собрался выходить. Что ты хотел попросить?
-Ну это....тут такое дело - омега тяжело дышал. - можешь купить мне подавители.....? - Чиму было жутко неловко, перед альфой. Но Юна это только забавило.
-Хорошо). Ты как себя чувствуешь? Тебе еще, что нибудь купить?
-Нет, нет. Только подавители. А чувствую....ну терпимо..
-Я тебя понял. Скоро буду.
Чимин сбросил трубку. После хватаясь за свой живот, т.к тот начал болеть сильнее. Пак пошел в спальню, лажась на кровать. От боли, Чим сжался и прикусил губу. Омега молился всем богам, чтобы Мин пришел, как можно быстрее. Но время шло бешено медленно.
Вдруг юноша услышал, как открывается входная дверь. Он нехотя поднялся с кровати, через боль. И направился в коридор. На пороге стоял Юнги, который ярко чуял сладкий феромон омеги, и уже был готов наброситься на него. А Чимин лишь подошел к Мину и обессиленно упал ему в руки. Вдыхая уже столь привычный, приятный и родной запах его альфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teach me to love
FanfictionЧимин задира, и думает, что не способен любить. Но появляется Юнги, который меняет жизнь Пака [t.j]