Чонгук заходит в клуб сразу подцепляя за собой множество омег. Начиная от богатых и заканчивая самыми малолетними из тех которых можно было здесь найти. Он оглядывается по сторонам, пытаясь найти кого то знакомого. он замечает знакомые изгибы тела. Тут же соскочив с места и направляясь к силуэту.
-Привет, Тэхен~а - говорит Гук, но парень вовсе не обращает на него внимание. Увлеченно общаясь с какой то омегой.
которая начинала откровенно лезть к Киму, касаясь его бедер, паха. Ключиц и губ. Чонгук решил вмешаться, он оградил Тэхена от омеги своей рукой. - отодвинься от него..!Тэхен лишь злобно глядит на Чона. Он убирает руку Гука, а потом недовольно рычит на него, продолжая беседу с омегой. Ким и сам не понимал привлекает ли его этот омега, но ему было тяжело принять то, что Гук нравится ему. Поэтому предпочел игнорировать его и его действия.
-Ей! но он же домагается тебя.., мы же.. - Гук не успевает договорить, как его перебивают.
-Никаких "мы" не было и нет, да и вряд ли будет. все, что было между нами, просто большая ошибка. - Тэхен отворачивается от альфы, продолжая говорить с омегой.
Чонгук чувствует нереальную боль в сердце. Он уже не имел желания пить, подкатывать да в конце концов он даже трахаться уже не хотел!
-Хорошо. я тебя понял, Ким Тэхен. - Гук выходит из бара и направляется домой, кажется ему в который раз разбивают сердце и можно было бы сказать, что он уже привык к такому. привык, что об него вытирают ноги, а потом бросают как ненужную игрушку. А что? Поигрались, а дальше уже не интересно, а дальше все одно и тоже.
Альфа который может нереально сильно любить, поддерживать, ласкать, ценить. И этот альфа до сих пор одинок, никто так не захотел узнать какой он. Он словно жук с бронебойным панцирем, но мягкими внутренностями. И каждый раз его внутренности, кто только мог пережовывал и вставлял в него снова. Чонгук никогда не понимал, что делает не так. Он пытался быть собой, его бросают. Пытался следовать чужим вкусам, бросают. Заботился, бросают. Игнорировал, бросают. Да черт возьми, чтобы бы он не делал, его бросают. Безусловно большую роль играла и его ориентация. Быть геем, в гомофобном обществе тяжело, даже очень тяжело. Тебя буквально никто не принимает, не говоря уже о твоих родных. Даже они плюют тебе в лицо, говоря о том, что просто хотят нормального ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teach me to love
FanfictionЧимин задира, и думает, что не способен любить. Но появляется Юнги, который меняет жизнь Пака [t.j]