P.s: в этой главе вы увидите безумно тупое признание. Мне жалко вашу психику. Удачи.
Пак лежит на кровати и его самочувствие оставляет желать лучшего. Он недовольно шмыгает носиком и все больше и больше кутается в одеяло. Пак достает градусник из под своей подмышки и смотрит на него. А на градуснике противные 38.8. Пак тяжело вздыхает. Он просто терпеть не может болеть. Ведь ему опять, как в принципе и всегда, придется ухаживать самому за собой. Он снова будет сидеть один в этих четырех стенах.
Становится даже как то грустно от того факта, что у Чимина нет того человека, который бы поухаживал за ним. И хоть Пак и пытается строить из себя самодостаточного омегу, которому никто и ничего не нужно. Но в душе он все же терпеть не может одиночество.
(...)
Мин убирается у себя в квартире. Сегодня его единственный выходной. И ему очень не хотелось так его провести. Но ничего не поделаешь.
Юнги переходит в спальню и начинает убирать там. Он вытирает от пыли все поверхности. И протирая тумбочку у кровати замечает, что на ней лежат сережки. Он начинает вспоминать, кто же такой у него ночевал? И его подсознание очень четко выдает ему кадры с Чимином.
Мин быстро достает телефон открывая диалог с Паком.
Юн начинает печатать сообщение.Юнги: "Привет. Чимин, ты когда у меня оставался на ночевку сережки свои забыл. Ты же не против если я приду и принесу их тебе? Или ты сам зайдешь?"
Чимин: "Привет. Эммм....ну давай ты занесешь(?) Ну если тебе не сложно.."
Юнги: "Конечно, не сложно. Во сколько я могу зайти?"
Чимин: "Во сколько тебе удобно, во столько и заходи."
Юнги: "Ок👌🏻. Жди, я скоро буду😉"
Чимин: "Угу. Жду👊🏻"
Мин доубирал и начал собираться. Через минут пятнадцать он вышел из дома и направился к дому Пака.
Придя к дому он поднялся на нужный этаж и подойдя к квартире постучал в дверь. Чимин понял, что Юнги прибыл и пошел открывать. Он открыл дверь.-Привет)
-Привет. Я могу зайти?
-Да.
Старший прошел дальше в квартиру. Он знал где Пак живет, но никогда не был в его квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teach me to love
FanficЧимин задира, и думает, что не способен любить. Но появляется Юнги, который меняет жизнь Пака [t.j]