15

6 1 0
                                    

Уже прошло больше двух чёртовых недель страданий Чимина с момента расставания,а он ещё не может привыкнуть к одиночеству. Чувство тоскливости так и гложет сердце бедной омеги. А ведь так хочется очутиться в столь родных и тёплых объятьях,уткнуться носом в жилистую шею и просто вдохнуть запах Мина. Пак сходит с ума. Так нетерпеливо вновь почувствовать его губы на своих губах и услышать "я люблю тебя",что так заставляет сердце трепетать. Но этому уже не бывать. От этого становится паршиво. Омега отчаянно пересматривает их старые фото и видео,а от боли хочется лезть на стену.

Пак откидывает телефон в сторону и закрывает лицо руками. Из груди,от безысходности, вырывается стон,а сам юноша падает на мягкую постель. Конец может наступить, или может уже наступил, правда это лишь конец Пака - конечная остановка его мечтам и стремлениям,его чувствам. Нет,больше Пак так не промахнётся. И на пушечный выстрел не подпустит к себе этих...Этих мерзких альф. Больше никогда не позволит себе влюбиться.

Из размышлений юношу выбивает столь раздражающий рингтон на сотовом.
" М-да,стоит его уже поменять.."- думает омега и поднимает трубку,из которой доносится голос отца.

- Чимин,мне тут птичка нашептала,что ты расстался с хахалем своим.- грубо произносит отец Пака,даже не задумываясь о чувствах собственного сына.

- Да,отец..А что? Что-то случилось с Юнги?- взволнованно проговаривает омега.

- Ооо,это очень даже хорошо.Нет,с твоим хахалем всё в порядке. К моему большому сожалению.- продолжил мужчина,улыбаясь.

- Но..Почему это?- явно недопонимая произносит младший. В голове столько мыслей,что он даже не может понять,Что на этот раз задумал мистер Пак.

- Как это почему? Я выдам тебя замуж за Тхае. Мне нужны уже достойные внуки-наследники ,которые смогут принять мой бизнес.- продолжает отец.
Чимин опешил.

- Но,отец,я не хочу за него замуж! Он ужасен...- лепечет Пак,который,кажется,уже готов потерять сознание от представления,какие испытания ему придётся пройти с этим Тхаем.

- Чимин,скажу кратно,но правдиво. Меня не интересует то,что ты хочешь,а что нет. Тхай - чистокровный альфа,и его дети будут такими же,если родятся альфами,а для моего бизнеса это главное! Поэтому..Хочешь ты или нет,а всё равно придётся выйти за него.- рычит отец.

Teach me to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя