1

58 6 0
                                    

-н-нет.....прошу вас......я же ничего вам не сделала...

Очередная омега плачет и просить о пощаде. Главарь небольшой, но знаменитой и до жути опасной банды, опять издеваться над ещё одной омегой.

Ему не важно сделал ли этот омега ему, что то или нет он продолжает.

Пинает и избивает омегу, до потери сознания.

Его имя знает каждый

-Директор Пак, почему наше грандиозное нападение, опять отменяется? Я хочу повеселиться.

-Надо подождать времени получше.

-А когда будет лучше, чем сегодня? Я как раз в хорошем расположении духа.

-Напомню, лично тебе, я глава банды, и, ты, обязан меня слушать. Понятно, Чон Чонгук?

-Да понял я,понял. Только иногда ваши планы меня сильно раздражают. Они бывают уж слишком нелогичными.

-Знаешь, я тебе давно хотел сказать, что в нашей банде, ты лишний и нам было бы лучше без...-не успел договорить Пак, как его перебили

-Все. Все. Ваши планы, самые шикарные. Я вот совсем ничего не говорил.

Правда есть то,что не знает о нем никто.

Ещё одна скучная пара, но к счастью последняя. Чимин чуть ли ни засыпает на ней. У него не было каких либо планов на будущее, поэтому и образование как бы и вовсе не нужно.

А как же работа? Спросите вы.
А все крайне просто. Он сын довольно богатого и не последнего в обществе человека, который готов его обеспечивать. Так, что и Чимин особо не стремился достичь, чего либо. А из за почета его фамилии "Пак", ему то и оценки автоматом ставили. Стоило только немного заплатить.

И вот долгожданный звонок. Пак чуть ли не бежит из аудиторит. Он направляется к раздевалке. Срывает с вешалки свою куртку и выходит из универа. Свобода.

Подъезжает черный лимузин. За Чимином приехал его личный водитель. Пак открывает дверь автомобиля и садится в него.

-Сегодня будете куда нибудь заезжать?

-Нет, сегодня сразу домой.

-Я вас понял.

Чтобы не было неловкой тишины, водитель включает музыку.

-Выруби это дерьмо, или же включи, что нибудь нормальное.

-Хорошо.

Водитель предпочел выключить музыку. Т.к музыкальные вкусы Чимина специфичны, и подобрать музыку, которая будет ему по вкусу, крайне трудно.

Оставшиеся время они ехали в тишине.
Через короткое время, Чимин был уже дома.

Он зашёл в квартиру, бросил свою рюкзак на пол и подошёл к календарю.

-Так, ещё неделя. Ну думаю все может быть раньше. Надо быть готовым - у Пака заурчал живот-Черт. Надо что нибудь заказать.

Он позвонил в службу доставки. Он заказал, что то и стал ждать. Пока доставщик доставлял ему еду, он копался в телефоне.
Лайкал омег и писал им, что то по типу «Классная фигура»,«Я бы с тобой замутил», и все в этом роде. А те омеги лишь сухо отвечали «ты тоже ничего»,«ты что, тот самый Пак Чимин?"
Чимину жутко не нравилось, что по сути его любили только за его фамилию. Но приходилось терпеть.

Звонок на телефон.

Подпись
«Мама❤️»

Пак ответил

-Алло?

-Привет, сыночек. Ты как?

-Отлично

-Что делаешь?

-Да так, ничего. А что?

-Ничего. Просто хотела узнать, как ты. Безумно скучаю.

-Я тоже- в первые за долгое время Чимин улыбнулся

-Надеюсь,что скоро сможем увидеться.

-Надеюсь.

-Как там отец?

-Как всегда. До меня ему и дела нет.

-Оу...Ну с другой стороны, у него работа.

-Да я знаю, поэтому и не обижаюсь на него.

-Вот и хорошо. Ну ладно, сынок, пока. Была рада услышать твой голос.

-Пока, мам...

Пак бросил трубку. А по его щеке скатилась слеза.

"Как же ты жалок, Пак Чимин..."

Он старался не заплакать. Он не хотел показываться слабым, даже для самого себя. Для него это было мерзко.
Жизнь Чимина, ему вовсе не нравилась. Он много раз задумывался о суициде, но что то его отталкивало от этих мыслей. Правда он пока что сам не понимал, что именно.

Каждый день был слишком похож на предыдущий. И это безумно бесило и надоедало. Но Чимин не ожидал что, всего лишь один день его жизни, может значительно поменять все...

Teach me to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя