14

12 1 0
                                    

Пак просыпается. Голова жутко болит, кажется от пролитых вчера слез и выпитого алкоголя, омегу просто отключило. Он берет телефон в руки и смотрит на время.

-Уже час дня... - в голове проскакивают мысли о том, что вчера произошло, от чего по щекам опять текут слезы. Ему ужасно больно от того, что произошло. Но так же он понимает, что Юнги скорее всего не лучше. Правда от этого, Пак не перестает злиться на него.

Чимину очень неприятно от понимания того, что Мин ему не доверяет. Что Юнги даже не захотел выслушать Пака...
В какой то степени это вызывает даже чувство отвращения. Но омега все же собирается с силами и взяв телефон в руки набирает Юнги. Правда слух оглушают гудки. Пак набирает еще раз, но гудки уже заменяет голос автоответчика. Чим нервно прикусывает губу. Недолго раздумывая парень поднимается с места, быстро сменяя одежду и накинув верхнюю  выбегает из квартиры. Он направляется к дому Мина.

Быстро словив попутку он называет адрес, и через несколько минут, Чимин был уже на месте. Он отдает небольшую сумму денег неизвестному и быстро забегает в подъезд. Он поднимается по лестнице и подходит к двери Юнги,стуча в ту.

Мин встет слыша стук. Он смотрит в глазок и по телу сразу начинают бегать мурашки. А сердце пускается  в пляс.

-Уходи.. - говорит грубо Юнги, даже не открывая дверь. - между нами все кончено, нам не о чем говорить.

-Есть! Открой! - прокричал Чимин. Он хочет высказать все Мину. И если они и больше не будут вместе, хотя бы увидеть его в последний раз...

-Чимин, уходи.. - говорит Мин сквозь сжатые зубы. Ему тоже хочется обнять Пака, крепко прижать к себе и не отпускать, но страшно. Страшно, что опять сделает больно.

А это "Чимин", кажется оставляет некую рану на сердце омеги. Где же то ласковое " Малыш". Куда делась вся теплота и ласка? Неужели после вчера все чувства Мина исчезли? На глазах появляются слезы.

-Открой и выслушай меня! - чуть ли не во все горло орет Пак. А Мин не выдерживая это открывает дверь.

Только стоит Чимину увидеть любимое лицо, как он тут же тает. Но быстро отводя взгляд он говорит.

-Я правда не целовал его, он сам меня поцеловал... - омега нервно сглатывает, и кажется готов расплакаться. -я не понимаю почему ты мне не веришь...

-Почему я тебе не верю? Разве все не очевидно? Я видел своими глазами, как вы целовались, и что то пока ты меня не видел, ты не собирался отлипать от него.

-Я был пьян! Я даже не сразу понял, что произошло! - Пак смотрит прямо в глаза. - Ты правда думаешь, что я способен на измену..?

-Да. - произносит твердо и четко Мин. А у Пака дыхание перехватывает, слезы уже вот вот потекут с глаз, а в сердце невыносимая боль.

-Хорошо..., я тебя понял. Прости, что потратил твое время и силы. - произносит Чимин и уходит.

Слова которые произнес Мин врезаются в подсознание Чимина. Он спускается плача. И ему вовсе больше не хочется отношений. Уж многого они требуют, и сколько боли приносят. Пак выбегает из подъезда и идет в парк. Он смотрит в пол, по щекам слезы, а в голове слова сказанные Мином. Чимин всегда искренне любил Юнги, и хотел быть с ним. И даже сейчас так хочется прижаться к родному телу, ощутить любимый запах.

Чимин садится на скамейку и берет телефон в руки. Он открывает галерею и смотрит на совместные фото с Мином. Кажется еще чуть-чуть и у Пака начнется истерика. Капельки слез стекают по экрану смартфона, а омега лишь нажимает на отключает телефон. Он встает со скамьи и ходит по парку.

В голове все хорошие моменты с Юнги, которые заставляют Пака улыбаться сквозь слезы. Кажется он готов упасть на колени и просто свернуться в клубок. Чтобы запечатать всю боль. Но он продолжает идти уже будучи на грани срыва.

Пак идет с поныряной головой, не замечая ничего вокруг себя. Чимину хочется набрать такой родной номер. Сказать о том, как он любит Юнги. Прижаться к нему. И просто быть рядом. Но кажется все и правда кончено, и не подлежит возврату.




Teach me to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя