///9///

11 5 0
                                    

Юнги и Чимин валяются на кровати и смотрят какой то незаурядный фильм. Пак лежит на груди альфы и мило хихикает от фильма.  А Юн смотрит на Чима и улыбается. В данный момент фильм ему вообще не интересен. Он нежно чмокает Пака в макушку, а после жмется к нему щечкой. А Пак прижимается все ближе и ближе, к своему альфе.

-Юн~и, у тебя так быстро сердце стучит. - говорит младший прислоняясь ухом к груди Мина.

-Оно всегда рядом с тобой стучит быстро). - Мин мило улыбнулся.

Чимин тоже не мог сдержать улыбки. Сейчас он и правда рад. Казалось он никогда не был так счастлив. Пак даже, как то не верил, что наконец может быть счастливым. В голове омега уже продумывал их свадьбу с Юном. То какие дети у них родятся. И в принципе то, насколько он будет счастлив рядом с Юнги.

-Юн~и - сказал очень мило Пак.

-Что?

-Люлю тебя~ - Чимин мило улыбнулся и посмотрел в глаза Мина. - очень люлю.

-Я тебя тоже, малыш).

Казалось Юнги никогда так много не улыбнулся, как рядом с Чимином. Пак казался ему самым милым на этом свете. Его небольшой рост. Пухленькие губки и щеки. Нежно розовые волосы. Милая улыбка. Коротенькие пальчики. 

-Кстати. - Юн сделал паузу. А Пак начал слушать внимательнее. - Я рассказал своим родителям про то, что у меня появился омега. И они приглашали нас с тобой на ужин. Мы пойдем?

-Конечно! Я очень хочу познакомиться с твоими родителями. И к тому же, ты вроде говорил, что у тебя есть старший брат. Он будет?

-Да, будет вся семья. 

-Мне даже как то волнительно..- Пак сделал потерянное выражение лица. - А вдруг они меня не примут..? - омеге и правда стало страшно за то, что может случиться. 

-Я уверен, что все будет более чем хорошо. - говорил вроде спокойно Юнги, но внутри он переживал не меньше Пака. 

-Надеюсь...

Через пару часов они начали собираться. Пак как всегда бегал по квартире в попытках найти то, что можно одеть. Но когда он наконец собрался, они с Мином сели в такси, направляясь к дому родителей альфы. Омега сильно переживал, и Юнги это заметил. 

-Малыш~, не переживай. - Мин чмокнул Чимина в висок. - все точно будет хорошо. 

-Хорошо..я постараюсь. - Пак немного улыбнулся. 

Teach me to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя