🍾⛓бутылочка⛓🍾

22 5 0
                                    

*глава классно читается под песню «Shawn Mendes- There's Nothing Holdin' Me Back» и в принципе под многие песни певца Shawn Mendens*

Юнги и его лучший друг Хосок, как всегда прогуливались по набережной. Мин был весь в мыслях. Поэтому в очередной раз, когда Хо звал Юнги, Мин не обратил внимания.

—Юнги....Юнги.....МИН ЮНГИ!

—А, что..?- немного растерявшись спросил Мин.

—Ты вообще меня слушаешь?

—Да...- в голове пронеслось правдивое "Нет".

—Хорошо. Тогда о чем я тебе  говорил? - тут же спросил Чон.

—Нууу, о играх..?- решил предположить Юнги.

—Мимо.- Хо был немного раздражен.

—Ааа.....эмммм, ну, о омеге?

Прекрасный друг, врезал подзатыльник глупому Мину. 

—Опять мимо. Ты хоть когда нибудь, будешь меня слушать?

—Нууу, наверное. Так о чем ты говорил?

—Я говорил о том, что я познакомился с одним парнем. Он очень клевый. И он нас приглашал на вечеринку в субботу. Ты же пойдешь?

—Ты обычно не приглашаешь меня на вечеринку к твоим новым друзьям. Подкатить к нему хочешь?

—Да. Он очень красивый. Хочу за ним приударить.

—Ладно, пойду.

—Спасибо, ты лучший бро.

Они продолжили гулять. Хо немного рассказал о своем новом друге, правда вовсе не упоминая, ни имени, ни фамилии. А Юнги его очень внимательно слушал, все же иногда пропуская некоторые апсекты повествования Чона.

Через длительные 3 часа, друзья разошлись по домам.

Мин пришел к себе в квартиру.
Лег на кровать и начал думать. Его мысли по прежнему не покидал Чимин.

"Неужели я влюбился..?"

"Да ну. Бред"

Думал ненароком Мин.
Он встал с кровати и сел за стол. Взял листочек и ручку.

—Надо перечислить все его недостатки. Тогда он точно вылезет из моей головы! - думал Юн, еще не подозревая, что ошибается.

Юнги начал усердно думать. Он сидел около 10-ти минут.

—Во-первых, у него просто ужасный характер! Во-вторых, он много выпивает! Это же просто ужас! А зачем МНЕ пьющий парень?

Teach me to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя