Пятница. Чимин валяется у себя дома после тяжелого учебного дня. Телефон начинает трястись от вибрации. Звонит друг Пака.
Чим смотрит на мобильник и берет трубку.—Алло.
—Привет, пойдешь на тусовку?
—Конечно, когда это я отказывался?)
—Хорошо, тогда жду тебя через 20 минут у меня в квартире.
—Понял.
Чимин бросил трубку и начал собираться.
Он оделся в рубашку, которую сверху немного расстегнул, и черные обтягивающие джинсы. На шею он одел цепь, а на ноги крупные кросовки.
Пак вышел из квартиры и направился на первый этаж. Он вышел из подъезда, и сел в черный лимузин, который сразу же начал ехать по нужному направлению.
Чимин как-то грустно смотрел в окно, из которого виднелось, как многоэтажки одна за другой пролетели. Все они были одинаковы, так же как и внутренний мир тех людей, которые работают там. Все они были до жути скучными и обычными, правда и Чимин не особо то и отличался от них. На душе становилось, как то грустно, но Чимину не привыкать. Самого детства Пак привык к унижению, нет, это вовсе, не то унижение о котором вы подумали. То, как унижали Чимина, было куда хуже. Он еще в возрасте 10 лет, понял то, что все его друзья, дружат с ним только из за денег. Их не интересовал Чимин,как личность. Им нужны были деньги. Но Чимин считал, что лучше уж так, чем совсем быть одиноким.—Мы приехали.
—Хорошо, спасибо.
Пак вышел из машины и вошёл в подъезд.
Он на лифте поднялся, после вышел и подошел к двери квартиры. Чимин мог бы просто ворваться, как он это делает обычно, но почему то именно сегодня он решил сначало постучать. Ему открыл его друг и пропустил во внутрь. Чим буквально завалился в квартиру и почти сразу присел на диван.—Все остальные скоро подойдут, подождите чуть.
—Угу.
Спустя десять минут все были на месте. Гости распивали соджу.
Слышались крики. Визги. Кто то уже во всю целовался и видимо собирался переходить дальше. Компания друзей охотно играла в "правду или действие", " Бутылочку", и все подобные игры, в которые, как правило играют, на подобных мероприятиях. Всем было весело, но не многие понимали, что весело им до тех пор, пока в крови есть алкоголь. Но когда вся эта компашка протрезвеет, то им будет далеко не до веселья. И нет, это все не из за того, что их будет мучить похмелье, а потому что они опять вспомнят о проблемах, которые до этого решили заглушить алкоголем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teach me to love
FanfictionЧимин задира, и думает, что не способен любить. Но появляется Юнги, который меняет жизнь Пака [t.j]