17

6 1 0
                                    

Чон спокойно похрапывает. Он утыкается в свою руку, и лишь сильнее сжимается. Рядом с ним сидит Тэхен, он нежно водит пальчиками по его волосам, нежная чмокая в лоб. И уходя готовить завтрак. Ким прикрывает дверь в спальню, чтобы не разбудить Чонгука. Альфа готовит яичницу, аккуратно пританцовывая. Ким тихо включает музыку, все так же танцуя во время готовки. По его талии начинают скользить чужие пальцы, а чьи то губы касаются его шеи, чей то холодный нос, скользит по его телу. Альфа улыбается и разворачивается, нежно чмокая чужие губы.

-Быстро ты приударил за мной~ ,- улыбаясь проговаривает Ким, и кладет руки на его шею. - меня еще никто так быстро не завоевывал~. - Тэ чмокает Гука в губы. А тот приподнимает его, садя на стол. - Ты такой сильный~. - альфа затягивает младшего в поцелуй, а тот тянется ближе, углубляет поцелуй, а потом целует шею.

Чонгук начинает стягивать одежду с Тэхена, целует его руки, придерживая за талию.

-Все, все. Успокойся. Мне еще на работу. - улыбаясь говорит Ким, и смотрит в глаза напротив. Он опять тянется, к кажется уже любимым губам. А Чон его подхватывает на руки, игнорируя все слова Кима.

Чонгук кладет альфу на диван, нависая сверху. Он целует его шею, губы. Постепенно развязывая его халат, начинает целовать его торс. Тэхен лишь откидывает голову назад, прикусывая губу.

-Не переживай, сегодня ты успеешь и сексом заняться, и на работу. Если конечно же, не будешь кричать как прошлой ночью о том, чтобы я не останавливался~. -  Улыбаясь говорит Чон, опять припадая к губам Тэ. Параллельно кусая их, и немного шипя в поцелуй. - я люблю тебя..

-Немного опрометчиво с твоей стороны, говорить это после одного дня знакомства, и после одной проведенной ночи вместе. Но в принципе я солидарен с тобой. - так же ярко улыбается Ким, и увиливает из под Чона, убегая.

А тот в догонку отправляется.  Он бежит за ним весело смеясь, а Ким лишь прячется, тихо хихикая. Чонгук ходит по комнате пытаясь его найти, и уже когда видит его макушку, начинает разыгрывать драму. Говорит о том, что готов все отдать Тэхену, лишь бы Ким вышел. Он клялся всю жизнь быть с ним, любить и лелеть. Дарить подарки, и всегда-всегда быть рядом. Пока Чонгук пытался аккуратно подойти к Тэ, того уже и след прослыл. Чонгук лишь разворачивается, а на него, с криками набрасывается Тэ. Оба смеются и хохочат. Но так же обоих не покидают мысли о том, что это все как то неправильно. Они знакомы всего день, а уже ведут себя так. Тэхен меняется в лице, становясь более серьезным.

Teach me to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя