///11///

10 3 0
                                    

Выходной день. Такая прекрасная пора, когда ты можешь провести время, как тебе угодно. Можешь отдохнуть, или же наоборот заняться, делами, которые планировал давно. Вариантов море. Но Мин решил провести его в кругу друзей. Он весело гулял со всей компанией.

-Все же, Юн, каким образом у тебя получилось заполучить Чимина? - сказал как то недовольно Хо. - И вообще, не надо было мне вас знакомить.

-Просто, тебе надо принять факт того, что я круче тебя. - альфа хихикнул.

-Эй! Ты должен был меня подбодрить, а не наоборот.. - Хо наигранно надул губу. - Вот какой ты друг.

-Ой, да ладно тебе. - Мин хлопнул друга по плечу. - Просто, я всегда был впереди тебя.

-Юнги! - Чон уже хотел ударить Мина по затылку, но тот быстро сорвался с места, громко смеясь. Хосок начал гоняться за ним.

Вдруг Мин остановился. Карман его джинс вибрировал, и оттуда доносилась незамысловатая мелодия. Это звонил телефон парня. Юн достал телефон и посмотрел на экран смартфона. На нем светилось такое любимое и родное имя — "Чимин~а🐣". Альфа с улыбкой на лице взял трубку.
С того конца провода послышался тихий голосок:

-Алло. - произнес омега, ожидая ответ Юнги.

-Привет, котенок. Чего звонишь?

-Нуу, ты сейчас занят? - по голосу было слышно, что омега улыбается, и находится в хорошем расположении духа.

-С друзьями гуляю, а что? - Мин тоже улыбался чувствуя это.

-Аа...ну ладно.. - с лица Пака тут же пропала улыбка. - а ты еще долго будешь гулять..? -решил уточнить омега.

-Не знаю, думаю часика два-три. Мы только недавно вышли. - произнес альфа задумчиво. - А что случилось?

-Я просто хотел встретиться.. - Пак сделал паузу. - Мы просто уже две недели никак не можем встретиться. У тебя постоянно работа. Я скучаю..

-Малыш~, ну если хочешь можешь с нами погулять. Хочешь?

-Да! Тогда можете подходить, я пока соберусь. Хотя...- Чимин опять погруснел. - Твои друзья не будут против..?

-Нет, почему они должны быть против? Да и некоторые из них, тоже со своими омегами. Поэтому не переживай все хорошо.

-Тогда, я сейчас оденусь и подойду к вам, вы можете пока побыть на одном месте?

-Угу, мы если что возле кафе, где я работаю.

Teach me to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя