В ожидании весны Гермиона и не заметила, как весна наступила. Тренировки и пытки Лестрейндж занимали всё свободное время, как будто её готовили к войне... А впрочем, так и было. Мисс Реддл значительно продвинулась в своём обучении и делала определённые успехи, что, казалось, ещё больше подбивало фанатичную стерву пускать в ход весь свой садистский арсенал, а её методика причинения боли становилась всё изощреннее, а жалкие попытки Гермионы защититься наконец-то работали. Ей таки удалось овладеть навыками беспалочковой магии.Тайком, пробираясь по тёмным коридорам, Гермиона впервые за долгое время позволила себе шалость выйти в расцветающий сад Мэнора: он был прекрасен. Она ненароком вспомнила Нарциссу и их последнее столкновение в его заброшенной части, когда хозяйка так точно увидела то, о чём ещё не подозревала даже сама Гермиона. На этот раз она туда не пошла, плавно скользя по аккуратно выложенной мраморной тропинке, двинулась по извилистому невысокому кустарному лабиринту вглубь местной флоры, и когда она его миновала, то набрела на небольшой цветущий искусственный пруд, над которым возвышался невероятной красоты кованый мостик, служащий лишь для декоративных целей. Неподалёку, распушив ажурный хвост, вальяжно расхаживал знаменитый белоснежный павлин, о котором Гермиона до этого момента только слышала.
Ветви цветущей вишни немного свисали под тяжестью розовых цветов и обрамляли кромку воды, Гермиона вошла на мостик, встала на середине, оперевшись на перила, и посмотрела в кристально прозрачную воду.
Мерлин, как же она устала.
Зеркальная гладь в отражении показывала ей другую девушку, совсем на неё не похожую.
Сбоку послышались шаги, и эту мягкую поступь Гермиона уже научилась различать среди других, поэтому не стала пугаться и поворачивать голову.
Антонин встал рядом и тоже взглянул вниз, несколько розовых лепестков сорвались с ветки и приземлились в воду, заставив пойти по ней едва различимые плавные круги.
— Что ты видишь, дитя? — спросил Антонин.
Уже не впервые он обращался к ней почти ласково, а в его голосе звучали мягкие нотки.
Гермиона даже не шелохнулась, лишь поглубже втянула в лёгкие воздух, собираясь сказать Долохову всё как есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Velvet Erotica
ФанфикВ рядах Тёмного Лорда уже не один шпион. Война не окончена, а значит пополнять ряды Пожирателей разумно. Но количество не значит качество. И как юной девушке удалось поразить своим присутствием беспристрастных убийц?