Примечания:
Музыкальное сопровождение к части:Apocalyptica — Farewell
Moonspell — Shadow SunЗа суетливыми сборами ранним утром, Драко заметил, как успел привязаться к уюту квартиры в беспокойной Северной Столице. Её убранство возвращало его в те времена, когда в родном Малфой-мэноре царили мир и покой. Когда в саду неторопливо расхаживали павлины, привезённые дедом издалека. Драко, будучи маленьким мальчиком, любил наблюдать за ними из своего укрытия в виде статуи прекрасной греческой девы, и стоило ему заскучать, он выбегал из укрытия и с победными выкриками гнался за бедным, перепуганным павлином, которому не повезло оказаться поблизости к юному охотнику. Конечно, Драко не причинял птицам вреда, да и не всегда мог догнать, а уж если фортуна улыбалась ему, максимум, что он мог себе позволить — провести ладошкой по белоснежным пёрышкам крыльев. С появлением в доме Беллатрисы от птиц не осталось и следа, и Драко старательно отгонял от себя догадки насчёт их пропажи. С каждым новым прибывшим в поместье пожирателем исчезали детали пазла беспечной жизни четы Малфой. Даже некоторые жители старинных картин покинули полотна, оставив за собой лишь фон, мрачнеющий год от года.
Мрачнел и сам Драко. Его насыщенное пятно на картине жизни расплывалось безобразной кляксой, портящей вид общей пёстрой концепции.
Он поправлял манжеты рубашки, любезно выделенной из своего гардероба Стефаном и смотрел в зеркало. Кто-то мог ошибочно посчитать, что кроме шрама над губой в нём ничего не изменилось. Кто-то, но точно не сам Драко. Он остро чувствовал нехватку того юного и открытого душой мальчика, которым он некогда был. И пусть тот мальчик последние несколько лет существовал лишь в серой радужке глаз и тёплых воспоминаниях, он лелеял его, тешил и старался оберегать, пока мальчика не вырвали из него, а потом прямо перед всеми втоптали в грязь и уничтожили. Будь рядом Блейз, заметил бы, попытался помочь, напомнить, показать, да просто сделать хоть что-то, чтобы вернуть Драко самого себя. Блейза не было. Зато была она — девочка, подарившая ему надежду на создание нового себя. Гермиона бережно и осторожно подкармливала его своей энергией, делилась всем, порой лишаясь большего, чем просто силы на выживание. Ей удавалось немыслимым способом очищать его от мрака. И он был ей благодарен, пусть порой и рьяно отказывался от помощи. Помогал сам, вбирая в себя тьму, пропитавшую Грейнджер в мэноре. Ему наконец хватило смелости признаться ей в своих чувствах, и это дало некий толчок к открытию нового, неизведанного, но желанного будущего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Velvet Erotica
FanficВ рядах Тёмного Лорда уже не один шпион. Война не окончена, а значит пополнять ряды Пожирателей разумно. Но количество не значит качество. И как юной девушке удалось поразить своим присутствием беспристрастных убийц?