Письмо

137 5 0
                                    

Примечания:
Музыкальное сопровождение к части Disturbed - Deceiver.

       Драко внимательно рассматривал Гермиону за завтраком, уделяя максимум внимания её опущенному кроткому взгляду. Гермиона неохотно ковыряла вилкой в своей тарелке, изредка отправляя небольшой кусочек в рот. Она медленно пережёвывала, глотала и морщилась.

      Что с тобой, Грейнджер?

      Свободной рукой она водила по своему платью чуть выше колена. Все эти невозможно богатые наряды шли ей, по мнению Драко. Шёлк, шифон и, конечно же, бархат, который подчёркивал её внутреннюю мягкость. Порой Гермиона напоминала ему Нарциссу, а точнее её совсем юную нежную копию, изображённую на портретах. Хрупкая, утончённая и красивая. Драко Малфой ещё на третьем курсе заметил, что неприметная гриффиндорка подрастает, превращаясь в красивую девушку, но не той пошлой красотой девиц с обложек журналов, которые любила почитать его подруга Пэнси. Грейнджер притягивала к себе своей совершенной невинностью, обрамлённой острым умом. Драко забавляла их гонка за успеваемость, но он всё чаще оставался вторым. Чертовка во всём была идеальной, дразня его, словно раненая зверушка охотника. Поначалу он отгонял подобные мысли от себя, но со временем смирился, он чётко ощущал, а точнее не ощущал и малейшей симпатии к другим девочкам, даже первая детская любовь, милая Астория Гринграсс стала вызывать колкую неприязнь.

       Драко был раздражён появлением Гермионы в мэноре и её новым положением. Дочь того-кого-нельзя-называть. Должно быть она и сама этому не рада. Но с чего появилось это раздражение? Может это и вовсе самообман? Что если это та самая пресловутая жалость? Жалость к девочке, чья жизнь так круто перевернулась, в одночасье, заливая все краски чёрным. В его доме никто не получал должной поддержки. Да, его поддерживала семья, но этого было недостаточно. У Грейнджер же здесь не было никого, связь с друзьями так же была разорвана.

      — Грейнджер? – Драко остановил её у лестницы.

      — Да. – Гермиона обернулась на его голос с отчаянно отрешённым видом.

      — Я возвращаюсь в Хогвартс. Могу что-то передать твоим дружкам.

      — С чего такое внимание ко мне, Малфой? Помнится, мы никогда не были друзьями.

      — Это единоразовая акция, – Драко сглотнул, — последний раз спрашиваю, пере...

Velvet EroticaМесто, где живут истории. Откройте их для себя