Примечания:
Музыкальное сопровождение к части:Nick Cave & The Bad Seeds — O Children
Florence + The Machine — Seven DevilsДвадцать первый день был перечёркнут красным крестом в воображаемом Гермионой календаре. Причём несколько раз, чтобы уж наверняка.
Драко не без помощи Джинни и Невилла достаточно быстро поправился. Платиновые волосы на макушке скрывали небольшой шрам, который стал острым и болезненным напоминанием о трудной дороге домой. Драко наотрез отказался его сводить в свойственной недоброй манере:
— Нет, Уизли, я оставлю его!
— Разве тебя больше не заботит твоя красота? — Джинни недовольно прищурила глаза.
Её не сильно заботили желания Малфоя, как и его внешность, но бледный рубец никак не давал ей покоя, оставляя за собой шлейф эффекта незавершённого действия.
— Если и так, хватит досаждать мне гиперзаботой! Ты сделала всё возможное, и я полностью здоров. Благодарю. А теперь оставь меня и мой шрам в покое.
— Пусть будет по-твоему, — раздражённо стиснув зубы, неохотно согласилась она и почти вылетела из комнаты, оставляя его, Гарри и Гермиону.
Настроение Драко с каждым днём пребывания в доме Блэков менялось с недовольства на чистейший гнев и желание поскорее убраться куда угодно, лишь бы подальше от злобно визжащего портрета Вальбурги, достающего обитателей нравоучениями, и от приторно добродушных друг к другу гриффиндорцев. Его спасением снова, опять, всегда оставалась лишь Гермиона, старательно проводящая с ним всё свободное время в гостиной за бесполезными, но такими нужными им обоим беседами. Разговоры, разговоры, разговоры... Слова текли через рот, будто парное молоко переливалось через край глиняного кувшина. Их было так много, что с ума сойти можно.
Бесконечная череда судебных разбирательств, разговоров с адвокатами, потраченных нервов. Всё это едва вновь не сломило как его, так и Гермиону. Только вот последней не хватало обычной пустой болтовни. Грейнджер, привыкшая к дополнительной поддержке, существовала в постоянном ожидании. Слава Мерлину, Гарри Поттер напоминал ей, кем она является, и помогал возводить стену надломленной уверенности. Он, пусть и не сразу, принял и понял её. Конечно, Гермиона давала отчёт тому, что друг никогда не простит её безучастность, отстранённость и отсутсвие как таковой помощи Ордену, но исправить это не представлялось возможным, хотя бы потому, что она и не нуждалась в прощении, которого не заслужила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Velvet Erotica
Fiksi PenggemarВ рядах Тёмного Лорда уже не один шпион. Война не окончена, а значит пополнять ряды Пожирателей разумно. Но количество не значит качество. И как юной девушке удалось поразить своим присутствием беспристрастных убийц?