Примечания:
Музыкальное сопровождение к части:Maxïmo Park - Brain Cells
In This Shirt - The IrrepressiblesТри года — это много или мало?
Драко всегда со всей серьёзностью относился ко времени. Порой он продумывал каждую минуту запланированного дела, а вступив в ряды Пожирателей Смерти — и секунды. Три минуты и двадцать четыре секунды занимал путь от кровати до кабинета Волдеморта в противоположном крыле мэнора. Можно было бы высчитать каждый шаг дрожащих ног, попытаться предугадать исход разговора, или даже припрятать от хозяина где-то глубоко внутри отрывки памятных событий, дабы тот не смог воспользоваться ими в нужный момент. Три минуты и пятнадцать секунд от малой библиотеки до ворот. Скрывая довольную ухмылку следовать за мрачным, точно небо перед грозой, Снейпом и фантазировать насчёт пленённой гриффиндорки. Пытки: от двух до семи минут, и ни секундой больше или меньше, будто Тёмный Лорд, как и сам Драко, высчитывал время. И наконец две сотни секунд на безмолвную ненависть к отцу, брызжущему слюной в припадке гневной тирады.
Три года — один миллион пятьсот семьдесят шесть тысяч восемьсот восемьдесят минут.
Прибавив к этому числу ещё пятьсот сорок минут, Драко сделал глубокий вдох. Сегодня их с Гермионой годовщина, которую Малфой твёрдо решил отпраздновать по-особенному. Никаких банальных свечей и ужина, музыки и бесполезных подарков. Только три ветки её любимых белых лилий и сюрприз, за который Драко наверняка получит самый грозный взгляд.
Ему вдруг стало любопытно, доводилось ли Грейнджер получать подобные подарки от ухажёров.
Уизли?
Он от макушки до кончиков пальцев ног был предсказуем, так считали многие, но не Гермиона, и несмотря на это, придумать нечто неординарное тот бы не смог. Коробка конфет, цветы, да и те до ужаса банальные розы красного цвета, купленные в Хогсмиде в лавке господина Жаккар; или полевые, сорванные между уроками возле теплиц декана Стебль.
Крам?
Болгарин не далёкого ума, зацикленный на квиддиче. Его извилины едва дрогнут в импульсе перед выбором: минимум книга, которую он наугад возьмёт в книжном магазине среди бульварных романов; максимум прогулка вдоль берега Чёрного озера с подарком в виде серебряного кулона в плешивой коробочке и скудный комплимент перед слюнявым поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Velvet Erotica
FanficВ рядах Тёмного Лорда уже не один шпион. Война не окончена, а значит пополнять ряды Пожирателей разумно. Но количество не значит качество. И как юной девушке удалось поразить своим присутствием беспристрастных убийц?