Битва (часть 2)

79 1 0
                                    

Примечания:
Музыкальное сопровождение к части
Billie Eilish feat. Khalid — Lovely
Alexandre Desplat — Courtyard Apocalypse

      Время для Гермионы остановилось ровно на том моменте, когда Гарри закричал:

      — Акцио мётлы!

      Гарри Поттер — истинный гриффиндорец, научившийся к своим годам анализировать ситуацию, и в этот раз нашёл выход из ситуации, пусть и в самый последний момент. Пусть и в тот момент, когда ей показалось, что всё будет кончено, а сердце едва не выскочило из груди от осознания настигнувшей опасности. Но Гарри нашел выход! Впрочем, как и всегда.

      Он усадил её на метлу и приказал пробираться к выходу. Гермиона, не разбирая пути в столпе едкого дыма, летела туда, где, по её расчётам, должна была появиться дверь. Без права на ошибку она стала штурманом не только для себя, но и для парней, летящих за её неясной фигурой. Важным оставалось лишь спасение, ничего более. Ничто не могло сбить её с мысленно намеченного курса. Ничто и никто. И когда они выбрались, повалившись кубарем на пол, она боковым зрением заметила грязную туфлю Малфоя, пинающего диадему прямо в яростный лик Волдеморта, выстроенный языками Адского пламени. Гарри же лежал на полу рядом с ней и что-то говорил, но из-за гула в ушах ей не удалось разобрать слов. Ясно было одно: мальчик-который-выжил корчился от боли, как и всякий раз, стоило его сознанию переплестись с сознанием Тёмного Лорда.

      Как она оказалась в незнакомом кабинете, и где Гарри?

      Малфой не спешил делиться подробностями, он был слишком занят глубокой кровоточащей раной на изуродованном плече, а Гермиона, как ни старалась, не могла восстановить в памяти отрывок событий от уничтожения крестража до того момента, когда она в ужасе отпрянула от огня в камине.

      Я видела лицо Волдеморта и как ко мне тянулись чьи-то руки. Чьи? Может, Драко?

      Она поймала себя на мысли, что рассеянно изучает бледное тело Малфоя: красивые тонкие руки с длинными пальцами и обнажённый торс, покрытый потом, копотью и кровью, но все ещё не потерявший странноватой болезненной притягательности. Его пиджак и рубашка свалены комком тряпья у ног. Драко резко приподнял ногу и с силой топнул, пачкая пыльной подошвой ботинка белый изорванный манжет. Сдавленно зашипел от боли, но всё равно продолжил нашептывать заживляющее заклинание. Всё его внимание было сосредоточено на медленно затягивающейся ране. Мерзавец красив. Отрицать очевидное Гермиона не могла, да и не хотела. Его кожа местами была обезображена синяками, и, не сумев долго смотреть на его попорченную идеальность, она неосознанно поднялась на ноги и двинулась навстречу слизеринцу. Осторожно протянула ладонь, желая дотронуться до последствий наказания отца, но как только Драко поднял на неё сосредоточенный взгляд, одёрнула руку, будто обожглась.

Velvet EroticaМесто, где живут истории. Откройте их для себя