Примечания:
Музыкальное сопровождение к части No Resolve - Far From OverМузыкальное сопровождение к части Radiohead - Hearing Damage
Драко с осторожностью свернул за угол и остановился, чтобы убедиться, что за ним никто не следит. Банальная безопасность превратилась в паранойю, которая глодала его спокойствие с переменным успехом вечно голодной твари. Он же все больше и больше сомневался в успехе выполнения своего задания, но не мог провалить его, ведь самое важное стоит на кону. Если он провалится, то самостоятельно себе горло перережет.
Послышался тихий шорох, и Малфой судорожно задержал дыхание. Из-за темного поворота хмуро выскользнула знакомая фигура в слизеринской школьной мантии. Драко осторожно ступил и схватил следящего за ним за локоть, прижимая к себе и прикрывая чужой рот ладонью. Как бы не вздумал укусить.
— Следишь за мной, Забини? — он медленно отпустил друга из ослабшей хватки, обошёл его и остановился напротив.
— Мы с Тео волнуемся за тебя. Ты каждый вечер уходишь куда-то, ничего не объясняешь. И я не заметил довольного выражения на твоём лице по возвращении в спальню. Значит, ты не зажимаешься с какой-нибудь прелестной особой в темных углах Хогвартса.
— Где и с кем я пропадаю вас не должно касаться.
Вышло весьма и весьма грубо, но Драко на это и рассчитывал, ему нужно было провести через чур заботливого Блейза своим хамством (снова) и отправить обратно в подземелья, чтобы он не мешался под ногами со своей чертовой дружеской поддержкой, которая сейчас только мешала и отнюдь не помогала.
— С тобой что-то произошло, Драко. Ты не тот, кого я знаю всю жизнь.
— Люди меняются, взрослея, дружище.
— Меняются, но не настолько же, — все не унимался Забини, почуявший его раздражение. — Или ты сам расскажешь, или я придумаю что-то похуже, и лучше бы тебе выбрать первый вариант.
Мерлин милостивый! Почему ты, а не какой-нибудь глупый пуффендуец? Неужели судьба меня так не любит? Что за напасть эти друзья, которые вечно лезут не в свое дело?
— Я выбираю второй. А теперь вали отсюда.
— Нет, Малфой, я не уйду, а вот ты объяснишь мне что происходит, и куда ты идёшь в час ночи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Velvet Erotica
أدب الهواةВ рядах Тёмного Лорда уже не один шпион. Война не окончена, а значит пополнять ряды Пожирателей разумно. Но количество не значит качество. И как юной девушке удалось поразить своим присутствием беспристрастных убийц?