Сколько совместных ночей было у Драко и Гермионы? Много, но эта ночь казалась им самой тёмной, невыносимо долгой перед рассветом. Горизонт окрасился в яркий алый, затем в рыжий, точно сочный апельсин, а после сменился тёплыми жёлтыми оттенками солнца. Слишком тёмная ночь и слишком ясное утро, какие бывают лишь перед самыми разрушающими бурями. Только не в этот раз, по крайней мере, хотелось в это верить.Тишина Малфой мэнора, принимающего лишь двоих жителей, до сегодняшнего дня такая знакомая, зазвучала иначе. Голоса мужские и женские стали раздаваться в обеих его частях. Даже некоторые портреты, до прежнего хранящие безмолвие, встрепенулись. Изображения волшебников рода Малфой переговаривались между собой. Одних волновала ошеломляющая новость о свадьбе Драко, другие же вели пересуды о Гермионе. Последних заботило её родство с Волдемортом, почившим самопровозглашённым Тёмным Лордом, погибшим от руки избранного мальчика-который-выжил.
Драко схватился остервенелыми пальцами за простынь и сжал её в кулак. На его висках выступили крупные капли пота. Он что-то бубнил, дёргал ногами и никак не мог проснуться. В его кошмарном сновидении Гермиона истекала кровью. Багровые дорожки поблёскивали на её щеках, капая на грудь, пачкая белоснежное платье. Она не кричала, лицо её было совершенно спокойным. Драко бежал к ней, но ноги сводило судорогой, и он падал. Злился на себя, превозмогая бессилие поднимался на ноги и продолжал идти, снова падал и вставал, будто целую вечность. Драко уже отчаялся добраться до возлюбленной, когда ощутил тупую боль в затылке.
— Гермиона! — закричал он в пустоту комнаты и наконец проснулся.
Грудь вздымалась от частого и неровного дыхания. Драко перевернулся на бок и натянул одеяло до самой макушки, стирая и без того влажной тканью испарину на лбу. Оголённые ступни обдул ветерок, ворвавшийся в комнату сквозь открытую балконную дверь. Живительная прохлада пробудила разум. Слегка взбодрённый Малфой, наконец пришедший в чувства и выровнявший дыхание, зевнул и потянулся. Скинул с лица одеяло и покосился на пустующую половину кровати. Гермиона ночевала не с ним. Крайне обидное положение вещей, при условии, что она ему без пяти минут супруга.
Накануне вечером она на корню оборвала прелюдию и заявила:
— Только после свадьбы, Драко!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Velvet Erotica
FanficВ рядах Тёмного Лорда уже не один шпион. Война не окончена, а значит пополнять ряды Пожирателей разумно. Но количество не значит качество. И как юной девушке удалось поразить своим присутствием беспристрастных убийц?