Россия

132 4 0
                                    

      Драко уже давно не навещал мэнор, из-за чего Гермиона судорожно терялась в догадках. Выполнил ли он задание? Жив ли Дамблдор? Даже намёка на ответ юная Реддл не получала ни от отца, ни от остальных жителей дома Малфоев. Несмотря на то, что о смерти директора не говорили, что наверняка означало — Дамблдор жив, все надежды Гермионы таяли на глазах, отзываясь в душе горькой печалью и всполохами тягучей нехорошей боли.

      Страшные догадки, подкинутые воспалённым обманутым разумом, загоняли её в тупик, как в западню, чем непременно пользовалась Беллатриса на своих уроках. Она проникала в голову Гермионы, наслаждаясь безудержным животным страхом, тщательно просматривая интересующие её воспоминания, сменяемые быстрым воображением, точно кадры пленки маггловской киноленты. Дочери Тёмного Лорда всякий раз хотелось выставить невербальный щит и защитить себя, но ей приходилось довольствоваться малым — всего один щит в конце занятия, чтобы закрепить результат.

      Пожирательница исподлобья сверлила её взглядом, жутью своих бездонных чёрных глаз, грязно и жестоко высказываясь о неуспеваемости в столь важном знании, как легилименция. Она словно не хотела замечать успехов Гермионы. А ведь они действительно были. Безумная ведьма нарочито пресекала любую похвалу, когда Гермиона, стараясь изо всех сил, показывала на практике заученный материал на оценку «превосходно», если только не выше.

      Её невероятно сильно интересовало, как именно Лестрейндж отчитывается перед Волдемортом о своём преподавательском труде. Рассказывает ли она ему, что дочь добилась успехов и главное, позволяет ли себе выплёвывать при господине все те грязные словечки, выливающиеся на Гермиону ушатом зловонной слизи, от которой ей хотелось принять ванну в очередной раз за день? К сожалению или счастью, и на это ответа у неё не было.

      Время, как оказалось, довольно странная штука, как широкая быстрая река, которая неумолимо бежит вперёд то буйными волнами, то тихим течением. Близилось Рождество; числа календаря день за днём сменяли своё значение и напоминали Гермионе о некогда счастливых моментах, которые она проводила с друзьями в прошлые праздники.

      Её комната в Малфой-мэноре была такой чужеродной на фоне воспоминаний о некогда родном доме и родителях, Норе вместе со всеми её обитателями и Хогвартсе. Каждый вечер она забиралась на широкий подоконник, смотрела на то, как крупные хлопья снега покрывают сад белоснежным плотным ковром и представляла лица друзей; её, ставшего родным Гарри, который заменил брата; Рона — очаровательного в своей бестолковости, Джинни, которая была, пожалуй, самой храброй девочкой из всех, кого знала Гермиона, если дело, конечно, опять же, не касалось Гарри.

Velvet EroticaМесто, где живут истории. Откройте их для себя