Отец уехал из поместья на следующий же день. Не попрощавшись (за что Гермиона была ему очень благодарна) и даже не оставшись на завтрак (за что была благодарна ещё сильнее), который она, собственно, провела в выделенной ей комнате, не желая ни с кем общаться. Она очень хотела побыть в одиночестве, наедине со своими мыслями. Погрузиться в меланхолию с головой, нырнуть в саму себя, хоть ненадолго, чтобы разобрать наконец тот ужасный клубок противоречий, который ныне был у неё вместо измученного сердца.
Ещё и эти непонятные русские домовики...
Странноватые домовые эльфы, больше похожие на маленьких косматых чудовищ, крепкие бородатые мужички в два локтя ростом, приготовили для неё самую тёплую комнату во всём доме, но Гермиона всё равно отчаянно мёрзла, укрывшись тяжелым одеялом и равнодушно разглядывая трещины на потолке. Она, за долгое время уже привыкшая к роскоши и вечному порядку Малфой-мэнора, чувствовала себя неуютно в старом пугающем доме где-то на чёртовом отшибе вселенной. Жизнь песком текла мимо, пока она безвольной куклой валялась в постели. Но только до тех пор, пока Долохов не ворвался к ней в спальню.
Гермиона давно уже поняла, что понятие личного пространства у этого сумасшедшего волшебника отсутствовало в принципе (взять хотя бы тот раз, когда он сдёрнул с неё одеяло и стащил его на пол), но теперь Долохов перешёл все границы. Даже перепрыгнул, а то и перелетел.
Это Гермиона уяснила в первое же утро — он точно безумный.
— Вставай, красавица! — он быстрым неуловимым жестом распахнул длинные темные шторки на окнах и зажёг все свечи.
Ярко вспыхнул канделябр на тумбочке.
Она никогда не видела Антонина настолько... Вероятно, довольным? Несмотря на свою обычную ухоженность и отстранённый вид, сейчас он словно казался здоровее — серая нездоровая усталость ушла с его лица, бесконечные трагичные морщинки разгладились, да он ещё и улыбался столь солнечно, что тусклое зимнее солнце по сравнению с ним казалось блеклой стекляшкой.
— Хорошее настроение? — поинтересовалась Гермиона.
Долохов неожиданно обратил на неё мерцающий взгляд хитрых тёмно-зеленых глаз.
— Безусловно, голубка моя, безусловно. Поднимайся, у нас с тобой куча дел.
Куча дел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Velvet Erotica
FanfictionВ рядах Тёмного Лорда уже не один шпион. Война не окончена, а значит пополнять ряды Пожирателей разумно. Но количество не значит качество. И как юной девушке удалось поразить своим присутствием беспристрастных убийц?