Медный всадник

71 1 0
                                    

Примечания:
Музыкальное сопровождение к части:

Hvarna — Viasna, dzie buvala
Peyton Parrish — Hurricane

     
«Колдовские ведомости.
Выпуск за 15 января 1997 года.
На западе сгущаются тучи»

      Изо дня в день передовые страницы всевозможных печатных изданий стали пестрить пугающими заголовками. Лишь прочитав название выпуска, Стефан с нескрываемой усталостью помассировал виски пальцами и раздражённо отложил газету на край кофейного столика. Тучи действительно сгущались, и это чувствовалось во всех слоях населения Земли. Магглы сходили с ума, в уже ставшем родным городе творилось беззаконие, а колдуны и волшебники старались залечь как можно дальше на дно. Кто знает, когда чума магического сообщества Великобритании доберётся и до них? Наталья ежедневно делилась новостями и слухами, которые урывками слышала на ведовском базаре, сокрытом магглоотталкивающими чарами в одном из проулков Литейного проспекта, и сетовала на западную магическую власть и попустительство с их стороны, так до конца и не понимая масштабов развернувшейся там трагедии. Стефан прощал пожилой ведьме некое невежество в подобных вопросах и просто слушал её бесконечные причитания и бессмысленные размышления. Её голос по прежнему не давал сойти ему с ума.

      Наталья спасла его. Будучи когда-то сиделкой его покойной жены, она сделала все от неё возможное, чтобы Ольга выжила, но все её старания были напрасны, и волчья хворь оказалась сильнее, забрав жизнь любимой супруги Малфоя. Он все потерял. Смерть жены сломала его, он и сам готов был кануть в лету, вслед за Ольгой, если бы не эта добродушная пожилая женщина, которая на достаточно долгий период, абсолютно безвозмездно и самозабвенно взяла на себя роль женщины, что заботилась о нем: заставляла вставать с постели, есть, пить и продолжать свое жалкое существование без любимого человека. Наталья долгими холодными вечерами разводила очаг в гостиной, наводила для Стефана чёрный чай с бутербродами с маслом и смородиновым вареньем, брала в руки спицы и пряжу и рассказывала человеку, потерявшему всякие ориентиры в жизни, русские сказки. Особенно запомнился Малфою сказ о Марье Моревне, и видел он в Иване-царевиче себя, а в кощее бессмертном болезнь, забравшую у него его Оленьку, и воображал, как справляется со злодеем, спасает свою любимую. Как ни странно, но это помогало. Он и сам не понял, как начал снова есть с аппетитом и как однажды, с помощью этих же загадочных русских сказок сумел попрощаться с любимой и принять свое горе.

Velvet EroticaМесто, где живут истории. Откройте их для себя