Шах и мат

2.2K 92 132
                                    

В комнате было темно. Сакура мирно спала, поместив ту самую подушку с запахом Итачи, между ног. Сакура открыла глаза, сама того не поняв зачем.

-«Вроде же не утро... Зачем я...»

Она приподняла тело уперевшись одной рукой в матрас. Пальцами она потерла глаза. Обратив внимание на какое-то чёрное пятно на краю кровати, она посмотрела на это пятно. От страха сердце чуть из груди не выпрыгнуло. Сон как рукой сняло. На краю кровати не пятно сидело, а Итачи. Он смотрел в окно на луну. Свет луны освещал его расслабленное лицо.
Отойдя от испуга, девушка спросила :

-Итачи, почему ты тут сидишь? - он молчал и все также смотрел на луну. Сакура села на колени, немного приблизившись к нему - что-то случилось?

Она ещё на немного придвинулась к нему, всматриваясь ему в лицо. Итачи смотрел на луну, но его взгляд переместился на Сакуру.

Он быстро приблизился к её лицу, так что оставалось пару миллиметров. Сакура испугалась от того, как резко он сделал это. Сердце застучало, очень быстро. В комнате стояла гробовая тишина. От страха, девушка слышала удары своего сердца в ушах. Итачи медленно сократил дистанциию между ними. Он смотрел ей в глаза. Его взгляд был как у куклы, у которой нет души. Но все равно, что-то в этом было, какая-то сдержанность. Он смотрел на неё так около минуты, а затем медленно прислонился к её губам. Сакура будто всю эту минуту была загипнотизированна. Она моргнула, думала он сейчас повалит её назад, но он просто прислонил губы... Он ждал, когда она ответит. Сакура, почему-то расслабилась. Что-то странное с телом происходило. Страх куда-то улетучился. Воздух становился все жарче. Она немного шевельнула губами вперёд, затем ещё раз, но сильнее, прикрыв глаза.

Это был как спусковой механизм. Как нажать на курок. Итачи ответил на её поцелуй. Девушка тоже отвечала, она прижалась к нему посильнее. Он проник рукой под её майку. Снова найдя ту точку на позвоночнике и надавив на неё указательным и средним пальцем. Она выгнулась и прижалась к нему грудью, не разрывая поцелуй.

Ему надоело ждать. Своим телом он опрокинул её назад, разрывая поцелуй. Девушка тяжёло дышала. Сколько минут они целовались? Почему воздуха хватило так надолго? Итачи был над Сакурой. Девушка смотрела на него. Итачи тоже тяжело дышал. Руки были расположены возле плеч Сакуры. Луна немного освещала, возбужденное лицо Итачи. Пряди его волос были на его лице. Он немного склонил голову и улыбнулся, затем поднял голову ухмыльнувшись.

Капонигро [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя