Сакура открыла глаза навстречу свету. Она пару секунд смотрела в белоснежный потолок, в голове сразу же прокрутились события вчерашнего. Лучше бы Сакура не проснулась. Рука устало потянулась ко лбу, потирая его, в попытке успокоить внутреннюю головную боль. Слух успел уловить звуки капель воды, ударяющихся о плитку в ванной. Учиха принимает душ. Сакура устало выдохнула, а ей теперь некуда торопиться. Неожиданно, поток ее мыслей прервал звук двери, она взглянула на дверь в ванной, увидев Учиху в одном полотенце на бедрах, который опять светил своим телом. Рукой он убирал пряди волос с лица, когда заметил, что Сакура не спит.
— Почему еще в постели, Сакура? — он немного улыбнулся, проходя к шкафу.
— Есть ли куда торопиться? — усмехнувшись произнесла она, продолжая лежать под одеялом.
— Хм, — Учиха повернулся к ней, уверенно ответив, — на пары, разве нет?
— Но ведь вчера... — Сакура не поняла его, он сейчас издевается или хочет сказать, то о чем она думает. Девушка села на край кровати, внимательно смотря в его глаза.
— Вчера ты выполнила часть нашей договоренности, сегодня выполняю я, — Итачи улыбнулся, как будто вчера у них действительно, что-то было. Как он и обещал. Может он действительно переборщил, когда оскорбил ее и наговорил лишнего. — Беги в ванну, не хочешь же опоздать.
Сакура удивленно смотрела на него, он не выглядит так, будто издевается. Но почему? Разве он не зол на нее? Или это одолжение с его стороны... Харуно решила не испытывать его, она соскочила с кровати, поспешно направившись в ванную, не сдержав радостной улыбки. Стоило Сакуре скрыться за дверью, как Учиха слабо улыбнулся, увидев ее радостное лицо.
Харуно привела себя в порядок, несколько раз оглядывая себя в зеркало, ей не хотелось, чтобы Ино задавала вопросы, почему у девушки красные и опухшие глаза, Ино вообще не нужно знать о всем происходящем. Сакура подметила, что кажется незаметно, тогда она вышла из ванной, встретив Учиху, который уже был готов. Снова в своем сексуальном и элегантном костюме. Пожалуй, Сакура никогда не встречала настолько чистоплотного и аккуратного мужчину.
— В соседнем шкафу твоя одежда, — проговорил Учиха, осматривая ее с ног до головы. Она просто конфетка в таком наряде.
Она подошла к шкафу, неуверенно открыв его, а затем удивленно открыв рот: огромное количество дорогих вещей открылось ее глазам. Ее даже слишком много, глаза разбегались, она подпрыгнула на месте, услышав возле себя голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капонигро [редактируется]
FanfictionПо собственной глупости подписать контракт и оказаться во власти человека, звучит бредово, неправда ли? Чем же обернется дальнейшая жизнь, можно ли чувствовать любовь к ненавистнику и опасному человеку?