Новая обстановка

2.1K 95 12
                                    

Итачи с Сакурой зашли в дом, их тут же встретила Рин. Она перекинулась парой слов с Итачи и проследовала на кухню. Итачи с Сакурой же направились в спальню, Учиха открыл девушке гардероб:

— Сакура, выбирай, что наденешь на вечер, — он присел на край кровати.

Сакура была ошарашена, все платья из дорогой коллекции, хотя неудивительно. Платья Сакура носила крайне редко, но относилась к таким нарядам нейтрально, в основном в чем будет поудобнее и надевала. Глаза разбегались от количества платьев. Куда столько много? Сакура минуты три думала, но не определившись, решила предложить выбрать Итачи. Не до платьев, если быть вкратце, желание ехать туда, где будет некая свита из таких мужчин, как Учиха, но наверное, в миллион раз хуже, девушки... Сакура уже представляла, как же все будут шептаться, это было понятно, как ясный день, глядя на нее можно сразу сказать из какого же она слоя общества. Сакура мысленно усмехнулась, живем в современном обществе, а подобные персоны в первую очередь обращают внимание на статус, как же глупо, плевала она на эту херню.

— Я предоставлю выбор вам, — безразлично произнесла девушка, отойдя от шкафа.

— Как скажешь, — прежде, чем ответить Итачи вопросительно поднял бровь, немного удивившись.

Встав, он подошел и начал искать глазами платье. Отдельно он не выбирал, он просто выбрал любые коллекции и всё. Немного поискав он нашел чёрное платье, он передал его Сакуре. Она пошла переодеться в ванну, Итачи же присел на край кровати и ждал её. Сакура переоделась и вышла. Она стояла перед ним в черном маленьком платье. Платье облегало ее тело, оно было выше колен и подчеркивало её красивые ножки, черный цвет идеально сочетался с её нежно-розовыми волосами. Рукава платья доходили до запястья, вся ткань рукава состояла из полупрозрачной ткани, грудь была открыта. Под грудью на искосок проходила полупрозрачная линия. Итачи странно засмотрелся на нее, она выглядела прекрасно, нет, в ней была не просто красота от какого-то платья, то лишь подчеркивало ее, сама Сакура была привлекательной.

— Вы долго молчите, — Сакура чувствовала себя будто без одежды под его взглядом.

— Ты выглядишь прекрасно, — он улыбнулся, завороженно смотря на нее. Его проницательный взгляд, заставляющий обычно почувствовать холодок, на удивление смягчился. Странно его глаза аккуратно рассматривали ее, не было ощущение пошлости, будто робко оглядывал.

Капонигро [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя