Снова утро, находясь в этом доме, просыпаясь в одной кровати с ним. Не успела Сакура понять происходящее, как разум мгновенно осыпал вчерашними воспоминаниями, тогда глаза устало прикрылись, но сегодня всему происходящему придет конец. Итачи как всегда встал раньше нее, сейчас он в душе, а пока Сакура могла собраться с мыслями. Она не без дела вчера провела несколько часов в ванной комнате, мозги трудились над планам, как покончить со всем этим дерьмом, поэтому девушка набралась решительности. Учиха вышел из душа, увидев Сакуру, сидящую на краю кровати, выглядела она без настроения, но Итачи постарался на зацикливаться на этом. Харуно встала не спеша пройдя мимо него, ощущение, словно, Учиха и не стоял в паре сантиметров от нее.
Этот момент заставил Итачи насторожиться, он прекрасно знал, что Сакура далеко не дура, она умна, даже слишком, это могло стать некой угрозой для многих, но не для Учихи. С такими мозгами как у Сакуры, с навыками и сильным характером, можно достичь огромных высот, держать всех в узде, управлять людьми, наверняка, она не до конца понимала свой потенциал. Видимо, следующий ход будет за ней, что ж, Учиха готов.
Вскоре оба сидели за столом, Сакура не особо ела, ей просто было не до еды, к тому же аппетита ноль, надо сказать спасибо, что Учиха не захотел лезть к ней в рот. Рин заметила напряженную атмосферу между ними, оба даже не смотрели друг на друга, у них точно, что-то случилось, но догадаться Рин не смогла, что же именно.
В машине ничего не изменилось. Сакура продолжала заниматься обычным делом — смотреть в окно, но за таким занятием ее голову пожирали собственные мысли. Сакура вспомнила, как сидела на холодном полу в ванной, смотря на гребанный засос на своем бедре, злость охватила не собираясь отпускать, но все стало хуже стоило вспомнить, как собственное тело предало свою хозяйку, поддаваясь на провокации этого мерзавца. Сакура собрала свою волю в кулак, поняв, что слезы не изменят ситуацию, конечно, она знает о возможных последствиях, например о наказании, без понятия, какое оно будет, факт остается фактом: не меньше извращенное, чем все происходящее, от этого тело дрожало. Плевать, она должна попытаться, а не сидеть сложа руки, позволяя ему делать с ней все, что только захочется ему.
Не одна Рин заметила изменения в их отношениях. Хидан поглядывал на них через зеркало заднего вида, ему становилось не по себе, особенно удивляло то, что Сакура выглядела агрессивно настроенной на Учиху. Нет, он конечно успел услышать от Дейдары, что она тут не по-своему желанию, но все настолько плохо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капонигро [редактируется]
FanfictionПо собственной глупости подписать контракт и оказаться во власти человека, звучит бредово, неправда ли? Чем же обернется дальнейшая жизнь, можно ли чувствовать любовь к ненавистнику и опасному человеку?