Загвоздка союзников

638 39 42
                                    

-Сакура, ты можешь остаться дома. Я обо всем договорюсь, - говорил Итачи, сидя за столом вместе с Сакурой.

-Итачи, всё нормально. Не прогуливать, ведь сейчас, верно?

-Может охрану приставить? - смотрел Итачи на неё в надежде, что она согласится.

-Это слишком. Несколько дней прошло, почему ты именно сейчас волнуешься?

-Предчувствие плохое.

-Не переживай. Я все время буду находится в здании, а потом меня заберёт Хидан.

-Может ты и права, ладно.

-Вот и хорошо.

Сакура улыбнулась и вышла из-за стола. Итачи смотрел на её спину, а затем Сакура и вовсе пропала из виду, хлопнув дверью.

Итачи остался один, он тихо выдохнул. Рука немного болела, было дикое желание почесать дыру от пули. Учиха не привык сидеть дома :

-Скоро проверка, все равно пришлось бы проверять их, - дело в том, что Итачи отчитывался перед отцом, с какого такого времени неизвестно.

Он поднялся наверх к своему кабинету. Хоть Итачи и выглядел строго, но он частенько отлынивал от работы в плане подписей. Он сел за стол и принялся за работу. Предчувствие не оставило его.

Рин сидела за столом, попивая утренний кофе. Сегодня у неё выходной, так как приехал её муж и ей очень хотелось провести с ним время. Она задумалась, прислушиваясь к звукам. Капли, падающие на кафель, а затем... Стуки в дверь.

Рин тут же встала из-за стола, подошла к двери, но прежде чем открывать, посмотрела в глазок. Никакого. Женщине показалось это странным. Она неуверенно открыла дверь, оглянулась по сторонам. Никакого :

-Что за?.. - она насторожилась. Её взгляд привлёк журнал, лежавший перед дверью. Рин не была фанатом таких журналов. Сплетни, мода, стиль - её не особо интересовало это. К тому же такие журналы надо покупать, а ей подкинули под дверь.

Она наклонилась, не спеша взяла его в руки. Лицо на обложке было знакомо, даже очень. Рин зашла вовнутрь квартиры. На ярком свету прояснилась вся картинка. У Нохара округлились глаза. Она побежала вперёд, но столкнулась с Обито :

-Ты чего? - посмеявшись спросил он.

-Смотри! - она ткнула журнал ему в лицо.

Капонигро [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя