Тупая боль до сих пор не давала придти в себя, но ругательство знакомого голоса быстро привело ее в чувства. Сакура подняла голову, глаза встретились со стеклянными взглядом человека, лежавшего в неправильной позе, взгляд поднялся выше, встретившись с Учихой. Стоило мозгу переварить происходящее, зеленые глаза раскрылись в панике, Сакура резко соскочила приняв сидячее положение, продолжая смотреть на мертвого.
— Вы убили его... — поражено произнесла девушка. Задушил, он задушил его, в голове не укладывалось, как можно совершить такое? Неужели все, что говорят про Учиху — правда? Жесток и зол, способен на хладнокровное убийство, теперь Сакуре по-настоящему страшно. Тело поддалось мелкой дрожи, с этим человеком она... Блять, Харуно не может и думать об этом, в голове ужасный сумбур, рот открылся в панике, дыша глубже. Голова резко направилась в сторону Учихи, стоило услышать шаг. — Нет, не подходите ко мне!
Девушка отодвинулась от него, уперевшись спиной в стол. Не в силах смотреть на него, а в голове одна мысль: «убил». Учиха понял, что напугал ее, напугал так сильно, что она готова заплакать. Черт, ему нужно успокоить ее, но как это, блять, сделать, когда ты зол? Он тихо выдохнул, вытянув руки вперед, как к маленькому пугливому котенку, которого хотелось покормить, дабы помочь, но не успел и сделать шаг, как она снова закричала.
— Не смейте ко мне подходить! — Сакура сжалась, выставила руки, прикрывая себя в страхе от него. Почему все именно так? Почему Сакура оказалась связанна с таким опасным человеком?
— Сакура, я не трону тебя, успокойся, — спокойно произнес Учиха, несмотря на ее крики, он продолжал подходить к ней.
Боже, она раздражает, нет, не так, Учиха чувствовал смешанность, с ней тяжело, он готов признать, что является причиной ее поведения, но, сука, его волновали чувства Сакуры. Вчера, когда он обнял ее, сегодня утром, он мог поговорить с ней, избежать всего дерьма, которое сейчас происходит, она злит его, злило больше то, что она так рисковала, а если бы Итачи не успел, в душе не знает, кто этот урод, но могло произойти разное. А сейчас, она смотрит на него таким испуганным взглядом, он понимал, что это чуждо ей, но он спас ее, как она не может понять этого. Учиха заталкивал сентиментальность в жопу, он не должен зацикливаться на ней, не должен заострять на ней внимание, на ее чувствах, плевать, если она ненавидит его, не последняя и не первая. Он привык к отравленному взгляду в его сторону, не все видят в Учихе хорошего человека, далеко не все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капонигро [редактируется]
FanfictionПо собственной глупости подписать контракт и оказаться во власти человека, звучит бредово, неправда ли? Чем же обернется дальнейшая жизнь, можно ли чувствовать любовь к ненавистнику и опасному человеку?