Испытание

2.6K 90 23
                                    

Через пару минут в столовую зашла Рин с одеждой в руках. Она протянула руки с вещами Сакуре. Это обычные майка и шорты.

— А если я не хочу это надевать? — Сакура подняла взгляд на Рин. У нее не было желания надевать то что явно хотел Учиха.

— К сожалению, у тебя нет выбора, — Рин криво улыбнулась. Она успела понять, что Сакура далеко не та девушка, которые были здесь до этого. Итачи не посвящал Рин в свои дела, не предупредил. Рин было несколько жаль Сакуру, но помочь никак не могла.

— Где я могу переодеться? — помедлив, серьезно произнесла Сакура, не изменившись в лице, все такое же точное с прямым взглядом.

— По коридору направо, — моментально ответила девушка, снова слабо улыбнувшись.

Сакура понимала, что Рин хотела, хоть как-то подбодрит ее, на лице возникла искренняя улыбка. Рин точно не плохая девушка, успела заметить Сакура, а затем встала с места, пройдя в коридор. Сакуре открылся вид на зал: по середине стоял роскошный диван, перед диваном плазма, и в комнате находилось пару маленьких шкафов, а на потолке шикарная люстра. Выглядело богато, очень современно, неплохой дизайн, осмотрев помещение, подмечала девушка. Она тяжело выдохнула, взглянув на одежду, глаза медленно прикрылись. Сакура мысленно успокаивала себя, у нее еще есть шанс договориться с этим идиотом, нужно просто дождаться его. Харуно держалась смело, но душа рвалась на части, чувствуя безысходность. Сакура переоделась, теперь уже держа свою одежду в руках, она не торопясь прошла на кухню. Рин протянула руки, забирая родную одежду девушки.

— Тебе идет, — Рин улыбнулась, оценивая Сакуру. Жалкие попытки подбодрить, понимала Рин, но не хотела отступать.

— Спасибо, — неуверенно произнесла она, но улыбнулась.

Время тянулось ужасно долго. Сакура поглядывала на настенные часы, задаваясь вопросом: когда же он придет? Она хотела во всем разобраться, хотела домой, так сильно, что тряслись ноги. В ожидании Учихи, она общалась с Рин, все больше узнавая ее. Рин улыбалась, рассказывала, некоторые случаи из жизни, а иногда, они переходили на обсуждение разных тем. Рин все больше нравилась Сакуре, но ее отвлек хлопок двери. Рин встала со стула, дожидаясь Итачи. Шаги отзывались эхом в ушах девушки, заставляя сильнее вжаться в стул. Она не смотрела на дверной проем, от чего-то боялась, за что ругала себя. Наконец-то, в дверном проёме появился Итачи.

Капонигро [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя