Сквозь серые жалюзи, еле могли заскочить лучи утреннего солнца. Сакура очень глубоко спала, зарывшись в одеяло. Небольшое одеяло они делили одно на двоих, но это не мешало им согреться, к тому же Харуно прижалась к Учихе в плотную, он же обнимал ее одной рукой.
Мужские глаза медленно открылись, привычка вставать до будильника. Итачи около минуты пытался выйти из сонного состояния, смотря в белый, как снежок, только недавно вступившей зимы, потолок, но казалось, будто Учиха заснул с открытыми глазами. Взгляд привлекли розовые локоны возле него, тогда Итачи повернулся к Сакуре, наблюдая, как она спит: рот немного приоткрыт, слышится сопение, волосы спутаны, пару кончиков падали на лицо, кажется, ночью она много ворочилась, а руки прижаты к груди. Итачи подпер голову рукой, пальцы поглаживали мягкие локоны.
Учиха успел заметить, что в комнате девушки очень чисто, даже чересчур. Рин не каждый день носится по дому с уборкой. Возможно, Сакура еще до конца не освоилась, это ее комната, ее дом, пусть делает, что душе угодно. На столе идеальная чистота, ни одной вещи не висит на стуле, хотя бывало Учиха сам позволял себе подобную шалость. Книги, некоторые побрякушки, осторожно сложены на полках, ни одной соринки.
Все таки комната была красивой. Простая, в белых тонах, на некоторой части мебели мог присутствовать серый цвет. Удобна планировка: компьютерный стол прямо у стены, позади кровать, занимающая практически все пространство, шкаф купе. Итачи не видел эту комнату, да и в принципе весь дом, обычно подобные задачи выполняла Конан. За столько лет работы вместе, она уже давно знает, что ему нравится, что он ненавидит. В плане дизайна Учиха не имел определенности. Правда, как-то раз его пригласили на вечер, где было пару дизайнеров. Беседовать с ними, было достаточно интересно.
За всеми мыслями поджимало время подъема. Итачи потянулся за будильником, сегодня он сам разбудит Сакуру:
-Сакура, просыпайся,-Итачи наклонился к девушке.
-Будильник не прозвенел,-промямлила Сакура, вставать она не собирается.
-Сегодня я твой будильник,-со смешком произнес Учиха.
-Как переставить на десять минут?..-язвительно сказала Харуно.
-Функция отсутствует, давай просыпайся.
Сакура открыла глаза, пытаясь разглядеть Учиху, глаза ужасно слипались. Итачи немного рассмешило лицо девушки, она же подтягивалась, послышался хруст, такой приятный для тела с утра. Взгляд встретился с Итачи:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капонигро [редактируется]
FanfictionПо собственной глупости подписать контракт и оказаться во власти человека, звучит бредово, неправда ли? Чем же обернется дальнейшая жизнь, можно ли чувствовать любовь к ненавистнику и опасному человеку?