Опасность близко

819 49 52
                                    

Итачи будто иглы пронзили. Он поймал взгляд Сакуры. Испуг и отчаяние. Все зависит от него.

Он резко вытянул руку вперёд. Итачи схватил её за запястье и потянул на себя. Сакура упала на него. Он держал её. Крепко, уверенно. Не позволит навредить ей, но себе...

Итачи успел попасть в ещё одного. Он встретил мрак. Третий нажал на курок. Пуля предназначалась для Сакуры, но попала в плечо Итачи. Учиха скривился от боли. Боль быстрым потоком дошла до кончиков пальцев. Итачи стерпел. Позабыв о боли, он нанёс последний выстрел. Все трое лежали замертво.

Итачи резко выдохнул, но продолжал держать Сакуру :

-Итачи... - произнесла шёпотом Сакура.

Сердце Итачи билось как не в себя. Кровь сочилась из раны, превращая белую ткань в красную. Он отпустил руку, держащую Сакуру. Перед глазами все поплыло :

-Са-кура, тебя не задело?..

-Итачи, забудь обо мне! - её глаза наполнялись водой. Она испугалась не за себя, а за него.

Итачи немного наклонился вперёд. Сакура придержала его.

-Итачи, дай посмотрю, - Итачи встал ровно, давая обзор на рану.

Кровь сочилась быстрым потоком. Сейчас главное остановить кровь. Пуля задела кровеносный сосуд, а есть ли трещина или нет - пока не понятно.

-Итачи, можешь двигать рукой?

Итачи попытался поднять руку, вышло, но с трудом.

-Больно...

- Перелома нет, возможно трещина. Пуля застряла, - взгляд Сакуры был опечален, она посмотрела на Итачи.

-Эй, все хорошо, - он придержал Сакуру за голову и прижал к губам.

-Не хорошо. Из-за меня тебя ранили...

-Лучше быть раненым, чем мёртвым.

Итачи достал телефон из кармана и набрал Конан. Он объяснил, где они находятся и отключился :

-Пойдём на встречу. Не стоит тут стоять.

-А как же... - Сакура повела взглядом в сторону охладевших трупов.

-Потом разберёмся с ними.

Итачи не спеша развернулся. Сакура залезла ему под руку и положила её на свое плечо, помогая ему идти :

-Итачи, может остановить кровь?

-Не стоит.

Сакура не стала настаивать. Они молча прошли несколько минут. Вдалеке показалась машина. Подойдя ближе, можно было разобрать кто стоит возле неё.

Капонигро [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя