Девушка тяжело открывала глаза. Сначала все расплывалось, но через пару мгновений получилось рассмотреть все перед собой. Голова ужасно болела, всё тело ломило. Оперевшись локтем об матрас кровати, получилось еле как поднять тело. В мыслях производилось произошедшее за вчера. Девушка медленно перевела взгляд на кровать. «Кажется, я вырубилась на полу. Перенес меня? Как это мило» - с сарказмом произнесла она в голове.
В кориде слышались приближающийся шаги к комнате, Сакура резко убрала локоть и всем телом упала на кровать, притворившись спящей, от набежавшего страха, слезы начали подступать к глазам. Розоволосая зажмурилась и открыла глаза, что бы хоть как-то сдержать слезы. Дверь открылась. Итачи прошелся до середины комнаты возле кровати. Его взгляд остановился на Сакуре.
-Я знаю что ты не спишь, - проговорил он серьезным тоном.
Сакура снова поднялась с кровати, сев на край, наклонившись и свесив ноги. Волосы закрывали всё её лицо, оставляя небольшую тень доходящюю до носа, показывающий её слегка приоткрытые без эмоциальные губы. Он посмотрел на это с небольшой жалостью, но придя в себя снова сделал серьёзное лицо. Итачи развернулся, вышел из комнаты, оставив Сакуру одну.
С кончика носа скатилась капля, она упала на пол, распавшись в небольшую лужицу, затем по скулам катилась то одна, то две слезинки , так-же распадаясь мелкими частичками, собираясь в небольшие лужицы. Харуна сама не заметила, начала скатываться спиной об стенку кровати. Головой она уперлась о стенку находящуюся в притык с кроватью. Со стороны казалось, что Сакура психически нездоровый человек, который плачет без каких либо эмоций на лице, не хватало только смирительной рубашки.
-Почему так?..- добавляя небольшие удары головой об стену говорила она - зачем он так поступил со мной?..- удары так и продолжались, разнося по комнате не большой грохот.-чего он ожидал от меня, что я стану терпеть это отношение? Урод.
В комнате стояла тишина, страшная тишина, казалось будто что-то произойдёт, что-то безрассудное или опасное. Девушка смотрела куда-то в конец комнаты. Закрыв глаза, она снова начала успокаивать себя словами, о том что всё будет хорошо и эта боль скоро пройдёт. Девушка открыла глаза, в горле ужасно пересохло, собравшись с силами она встала с пола и дошла до двери, а там и прямиком на кухню. В доме стояла гробовая тишина, маленькие шажочки, только и делали что отдавались эхом по дому, это доводило до мурашек. Дойдя до нужного ей места, взяв стакан и налив воды, она начала понемногу отпивать. Сакура развернулась. Неожиданно послышался голос произносящий её имя. От страха, девушка подавилась и выпустила стакан из рук, тот с громким звуком разбился,под его удар она зожмурила глаза и открыла их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капонигро [редактируется]
FanfictionПо собственной глупости подписать контракт и оказаться во власти человека, звучит бредово, неправда ли? Чем же обернется дальнейшая жизнь, можно ли чувствовать любовь к ненавистнику и опасному человеку?