Перед началом чтения этой главы, хочу предупредить: в главе присутствует физическое насилие и насилие сексуального характера.
Сакура тяжело открывала глаза. Голова ужасно болела из-за недавних пролитых слез. Девушка чувствовала на лице некую пленку из собственных засохших слез.
Первое, что увидела девушка, были её собственные колени. Кажется, она находится в сидячем положении. Сакура попыталась встать, но не вышло. Прикованные руки сзади не позволили этого сделать. Харуно держалась, не поддавалась панике. Попытки выбраться оказались неудачей :
-Сакура, ты наконец-то очнулась, - Неджи подошёл поближе к ней, так что бы она видела его.
-Зачем ты привёл меня сюда?! Ты перешёл все границы! Убил Изуми, а теперь...
-Успокойся. Я понимаю, ты напугана, но я не сделаю тебе плохо, - перебил он.
-Не держи меня за дуру. Все слова из твоего рта, одна лишь ложь.
Сакура снова попыталась освободиться. Её переполняла злость, но и страх не оставлял :
-Бесполезно. Это не игрушки Итачи. Затяжки.
Сакура чувствовала небольшое пространство между запястьями. Одна затяжка на две руки. Чёртов идиот.
-Посиди спокойно, лучше расскажи о своей семье.
Сакура раскрыла глаза, несмотря на него. Может он и вовсе не знает :
-Не понимаю, о чем ты. Я рассказала о себе все при нашей первой встрече.
-Да? - он вскинул брови. - странно, я узнал о тебе ещё кое-что.
Сакура молчала. Не может быть, откуда он может знать?..
-И что же? - Харуно пыталась обмануть его. Возможно, если она сделает вид, что действительно не понимает, что он имеет в виду, он отступит.
Все время их разговора она тратила на освобождение. Сакура пыталась вывернуть одну руку, а точнее ладонь, дабы выбраться. Это было нелегко. Рука вовсе и протискиваться не собиралась. Затяжки жгли кожу, оставляя округлые линии.
-Твоя семья, она трагично погибла, но ребёнок...
Он знает. Сакура должна остановить его, он должен замолчать. Не продолжать.
Харуно почти выбралась. Она не хочет вспоминать. Её воспоминания о семье давно померкли во тьме. Она закусила губу. Рука была освобождена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капонигро [редактируется]
FanfictionПо собственной глупости подписать контракт и оказаться во власти человека, звучит бредово, неправда ли? Чем же обернется дальнейшая жизнь, можно ли чувствовать любовь к ненавистнику и опасному человеку?