Помощь девушки

1.9K 92 90
                                    

Уже утро. В комнате стояла тишина, но если прислушаться, можно было услышать сопение. Лучи солнца пробивались в комнату, один из лучей попал прямо на лицо спящего Учихи. Он зажмурился, но всёравно не проснулся. Тишину прервал звук будильника. Итачи начал жмуриться сильнее. Открыв глаза, первое что он увидил - розовая макушка.

-Что за... - голова трещала по швам, казалось будто мозги через уши вылезут. Перед глазами все раздваивалось, наконец-то немного придя в себя, он разглядел Сакуру, прижимающееся к нему, и девушка начало помаленьку открывать глаза, - вот черт! - прошипел он себе под нос.

Что она подумает, если увидит его, лежащим рядом с собой? Итачи начал паниковать, и этот долбаный будильник действовал ему на нервы - единственное, что пришло ему на ум... Он молниеносно скатился с края кровати, мягкий ковёр немного смягчил удар, но Итачи всеравно не много отбил копчик, не издав ни писка, он мигом закатился под кровать. Он сделал это вовремя. Сакура потянулась рукой к будильнику и выключила его. Девушка опустила ноги на пол. Как только Итачи увидил её ноги, он сглотнул. Он представил, что будет, если она увидит его под своей кроватью. Что он скажет? Надоело спать на кровати, решил поспать под ней?

Сакура уже твердо стояла на полу, и потянувшись, встала на носочки. Итачи наблюдал за всеми её действиями. Она обошла кровать и начала двигаться в сторону ванны, как только мужчина услышал долгожданный звук закрывающиеся двери,он мигом вылез из под кровати :

-Блять, еще бы чуть-чуть... - Учиха никак не мог вспомнить, что он тут делает, да и вообще, что вчера случилось.

Он поспешно пошел к двери и выйдя из комнаты, закрыл дверь :

-Видимо, вчера я в стельку налакался... - тыльной стороной ладони потер он лоб.

Спускаясь с лестницы Итачи увидил на кухне Рин, и как - то не подумав о том, что она будет задавать вопросы, так же шел вперед.

Рин что-то готовила на кухне. Девушка повернула голову и встретилась взглядом с мужчиной.

-А вы...

-Не спрашивай, - перебил её Итачи, пойдя в свою комнату. Зайдя, он принялся переодеваться, понемногу вспоминая, что же вчера произошло.

За размышлениями он уже оделся и вышел из комнаты, проходя на кухню. Сакуры за столом ещё не было. Итачи посмотрел на пустующий стул рядом и решил подождать её. Ждать долго не пришлось, через несколько минут девушка спустилась с лестницы. Сакура спускалась с унылым лицом, в принципе не удивительно. Так же пройдя к столу, и сев за него. Сакура не смотрела на Итачи, ей не хотелось смотреть на такого злого и ужасного человека, который делает такие вещи с людьми. Глаза девушки закрывали волосы, не отрывая взгляд от еды. Итачи же смотрел на неё, хотя скорее поглядывал понемногу, чем смотрел.

Капонигро [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя