Время наедине

2.1K 89 111
                                    

Итачи медленно открыл глаза. Он смотрел на свелый потолок, по которому проходила желтая линия от солнца. Моргнув и выдохнув,
Итачи поднялся с кровати, приняв сидячую позу. Он заметил девушку спящую рядом, ее милый вид и сопение вывели его на улыбку. Глазами он метался по комнате в поисках телефона. Его телефон мирно лежал на тумбочке. Итачи взял его в руки и включил. Четыре пропущенных от Орочимару. Наверняка звонил по поводу того трупа. Не став перезванивать, он начал одеваться. Он стоял у зеркала, надевая рубашку. Взяв в пальцы верхнюю пуговицу, застегивая пару штук. Он мельком увидил красное пятно внизу торса. Это было даже не пятно, а скорее следок от чего-то. Приглядевшись по-лучше он подметил, что след от чего-то острого, но при этом маленького. Он давно ни с кем не спал, да и след бы прошёл. Оставался один вариант... Он повернулся к спящей Сакуре.

— Решила выйти на новый уровень, — он усмехнулся, удивляясь ей. Может она делала, что-то еще? Например, облизала, но точно посчитала. Об этом он с ней поговорит.

Итачи быстро оделся, не став завтракать, сразу же пойдя к машине. Итачи совсем забыл, чем вчера кончился вечер, кажется, он вырубился, но перед они поцеловались... Учиха не сумел удержаться перед ней, не стоило этого делать. Итачи нахмуренно смотрел на дорогу, обидел ее, даже опозорил, а потом целует, но все же... Ей было приятно.

Уже находясь на месте, ему оставалось пройти во внутрь здания. Здание было средних размеров, достаточно старое. Специально оборудованное, например для кремации, вместе с моргом. Войдя, его встретила молодая девушка, наверное, чуть старше Сакуры. Итачи не обратил на неё внимания:

— Извините, вы по записи или... — проговорила девушка милым и спокойным голосом.

— Меня ждет Орочимару, — серьезно произнес Итачи.

— А... Господин Итачи... — девушку, как кипятком ошпарило. Она нервно дернулась, растерявшись. — Извините! Я вас не узнала!

— Ничего страшного — спокойно сказал он. Итачи не часто лично появлялся на людях, скорее только в СМИ. Его могли и не узнавать.

Проходя по коридорам, все глубже и глубже, что свет уже был всего лишь от горящих ламп расположенных по середине потолка, а стенки становились, будто грязнее. В воздухе стоял запах жженого Итачи вздохнул, давненько он тут не бывал, не помнил даже долго ещё идти или нет. В далеке был виден силуэт. Итачи встретил мужчина. Достаточно, бледный мужчина, как труп. Работа идеально подходит, ничего не скажешь. Волосы были чёрные, прямые, средней длины. Симпатичный мужчина с выраженными скулами. С необычно золотыми глазами и вертикальными зрачками.

Капонигро [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя