Часть 1. Начало. Глава 1. Новичок.

475 9 2
                                    

Человек-как кирпич: обжигаясь, он твердеет. (Бернард Шоу)

Ника проснулась от кошмара, который снился ей уже вторую неделю. В нем она была привязана к полуобгоревшему старому дереву, намного выше ее. Сзади был обрыв и море. Ника не видела его, но ее волосы развевал сильный морской ветер, а об камни бились волны, понемногу разрушая их. Прямо перед Никой, на большой поляне, на которой уже не росла трава, а были лишь колючие маленькие растения, стоял человек, одетый в длинное черное пальто, развеваемое ветром. На нем была немного порванная коричневая шляпа, классические брюки и лакированные ботинки. Мужчина стоял, положив руки в карманы пальто и опустив голову. Вокруг поляны был густой старый лес. После нескольких минут, мужчина поднимал голову, и на его левой щеке можно было увидеть четыре шрама, как от чьей-то когтистой лапы. Он, наклонив голову в бок и ехидно улыбнувшись, подходил к Нике, дрожавшей от холода и от страха. Мужчина дотрагивался ладонью до ее живота, который еле закрывала оборванная серая кофта, говорил странные слова и убирал руку. Посмотрев в глаза Нике, он уходил в лес. После этого Никин живот начинал болеть с адской силой,из глаз ее текли слезы. Боль была настолько сильной,что Ника начинала кричать,перекрикивая "стук" волн о камни. Лес загорался,и огонь постепенно переходил на поляну,заросшей сухой травой. Резко боль Ники исчезала,и через мокрые от слез глаза она видела пожар,дошедший уже и до нее. Дерево не загоралось,горела лишь веревка. Ника,сама не зная как,оказывалась с другой стороны дерева,прямо над обрывом. Там,внизу она видела острые камни и огромные волны. Горящая веревка жгла руки и живот. Ника не могла высвободиться из этих пут. Но неожиданно веревка исчезала,и девочка оказывалась прямо на обрыве. Если она шагнет в любую сторону,то непременно упадет. К Нике,всегда справа,прилетал черный ворон,он нападал на нее,клевал. Ника не удерживалась и падала вниз,прямо на острые камни,она не могла даже кричать,ее как-будто парализовало. Когда ее тело касалось воды,Ника просыпалась в холодном поту и с быстро бьющимся сердцем.Так и в этот раз,она проснулась и вытерла со лба пот тыльной стороной ладошки. Этот кошмар снится ей уже вторую неделю,но каждый раз ей страшно.

Нике тринадцать лет. У нее голубо-серые глаза,светлые русые волосы чуть ниже лопаток. Она примерно метр шестьдесят пять. У нее только одна подруга-Саша. Живет Ника в большой квартире с мамой,папой и старшей сестрой Кларисой,которая все время придирается к Нике. Сестре семнадцать лет,она учится в 11 классе,а Ника в седьмом,обе в одной и той же школе. Клариса популярна,но учится не на отлично,Ника же на оборот-серая мышка,но она и не хочет этой популярности. В школе сестры как-будто не родня и друг друга не знаю. Клариса-высокая и стройная,с едко-зелеными глазами и очень длинными русыми волосами с оттенком рыжего. Она всегда пытается быть в центре внимания,дружит только с такими,как она. В общем сестры-полная противоположность друг другу.

КостяНикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя