Среди ночи он проснулся и крепко прижал её к себе, словно это была вся его жизнь и её отнимали у него. Он обнимал её, чувствуя, что вся жизнь в ней, и это на самом деле было так.
Э.Хемингуэй "По ком звонит колокол"
- ...который был построен несколько поколений назад, полностью, сгорел...
- Смотри, смотри, опять про эту усадьбу говорят.
- Тихо ты, вижу, дай послушать.
- ...Также лес, окружавший его, выгорел почти дотла. Пожарные вовремя успели потушить огонь, который уже практически добрался до городских домов. Кто это сделал или зачем, пока что не выяснили. Усадьба пустовала уже несколько лет. Рядом были обнаружены развалины еще одного здания, гораздо меньше самого коттеджа. По данным, которые мы смогли выяснить, этого здания не было раньше, когда здесь еще проживало семейство Франко. Как оно там оказалось, мы тоже пока что сказать не можем.
Еще одна срочная новость: недалеко от усадьбы рыбаки обнаружили на берегу тело девушки. Связаны ли как-то два этих события, пока не понятно. Мы пытаемся выяснить это и, конечно, надеемся, что девушка вскоре снова придет в себя.
К другим новостям...
- Вот видишь! Что я тебе говорил! Это она! - раздался агрессивный шепот.
- Перестань. Зачем гадать? Она могла пострадать при совершенно других обстоятельствах. И хватит ерзать, как будто у тебя шило в одном месте, медсестре снова придется менять тебе капельницу. Лучше попей морсика.
- Ма, хватит, - на пару секунд воцарилась давящая тишина, потом голос добавил, - Мне кажется, или она стала дышать немного по-другому?
- Ты что, пялишься на нее? Дрянной мальчишка, откуда в тебе столько этого нездорового любопытства? Оставь ее в покое.Я попыталась шевельнуть указательным пальцем, волна боли прокатилась по всему телу, от макушки до пяток. Захотелось взвыть, но кричать я могла только у себя в голове. Противный писк кардиомонитора раздражал, порождая в висках неприятные колющие пульсации. Надо попробовать еще раз.
- Мам, она очнулась! Надо позвать врача!
- Что ты такое говоришь? Как ты это понял? Не надо зря беспокоить доктора Льюиса.
Снова жгучая боль по всему телу. Я смогла различить боль от ожогов, от ран, от гематом, вывихов, переломов. Еще раз, они должны заметить и помочь.
- Да смотри же ты!
- Ох и правда... Я сейчас сбегаю за доктором.
Из-за волны боли я на несколько мгновений потеряла связь с внешним миром, но тут в глаза ударил яркий свет, и послышался голос, далекий, как будто я была под водой.
- Вы меня слышите? Реакция на свет есть, записывай.
Свет пропал, голос стал чуть ближе.
- Убери лекарство, оно больше не нужно. Пульс нормальный, дыхание немного рваное. Реакция на звуки... - рядом с ухом что-то резко и громко щелкнуло, так что я сильно дернулась бы, если бы могла, - слабая, но тоже есть. Поставьте другую капельницу.
Снова давящая со всех сторон тишина. Потом шуршание, писк от кардиомонитора прекратился, стало немного легче, боль в голове поутихла.
Лежать в темноте стало невыносимо, и я попыталась открыть глаза. С первого раза не получилось, в глаза ударил настолько яркий свет, что боль отдалась в затылке. Вторая попытка оказалась удачнее.
Над головой оказался сероватый потолок с грязными прямоугольными лампами, в одну из них билась большая черная муха. Повернув голову чуть левее, увидела какого-то мальчика, нога которого была полностью забинтована, и женщину, сидящую рядом на стульчике, спиной ко мне.
- Мам! - шепнул мальчик и беззастенчиво показал пальцем в мою сторону.
Женщина обернулась и вскинула руки:
- Деточка, сейчас доктор Льюис вернется, не переживай, все хорошо!
Из всего потока слов я смогла уловить только слово доктор. Снова повернула голову прямо.
Чувствовалась каждая ссадина. Огромный ожог на руке, ожог на груди от амулета, царапины, до крови искусанные губы, сломанная правая рука, спина ноет от глубоких порезов. Из глаз полились слезы. То ли от резко накатившей на все тело боли, то ли от осознания того, что я жива.
Справа - звук распахнувшейся двери; в палату ворвался запах антисептика, латекса и лекарств.
- Добрый день, - ко мне подошел мужчина с густыми седоватыми усами, - Можете что-то сказать?
- Где, - из горла вырвался только хрип, я попробовала еще раз, - Где я?
Кажется, меня все-таки поняли.
- В больнице, - доктор присел на кровать рядом с моими ногами, так что я теперь видела только верхушку его белой шапочки, - Вы, кажется, упали в воду и потеряли сознание. Не в моей компетенции спрашивать у пациентов, что произошло, но Вы случайно не помните, как... как это было?
Всего за секунду перед глазами пронеслось всё: от того дня, когда Костя первый раз пришел в мою школу, до момента, когда камни в море распороли мне спину. В ответ я только покачала головой.
- Кто-нибудь, - я закашлялась; доктор помог мне сесть, дал стакан воды, и только потом я закончила мысль, - Кто-нибудь приходил за мной?
Суровое лицо мужчины исказило подобие ухмылки.
- Да. Много кто. Но пока что никого пускать нельзя, только родственников. Но, как я понял, там только Ваши друзья.
Я молча кивнула, пытаясь понять, сколько времени прошло с моего падения с обрыва. Как будто прочитав мои мысли, доктор проговорил:
- Вы лежите здесь уже сутки. Нашли Вас вчера утром, - мужчина встал, положив руки в карманы халата, - У Вас сломана рука, много глубоких порезов и ожогов, - он качнулся с пятки на носок, как будто боролся сам с собой - задавать вопросы или не задавать, - С минуты на минуту Вам принесут поесть, - он хлопнул в ладоши, посмотрел на мальчика слева от меня, - Теодор, все хорошо?
- Да! - живо отозвался тот, я затылком чувствовала его взгляд на себе.
Доктор кивнул своим мыслям и скрылся за дверью.
Я сползла по подушкам чуть ниже, не решаясь двигать руками и ногами.
- Я тебе говорил, что это она! - снова голос паренька, на что я, не выдержав, огрызнулась:
- Ты не умеешь шептать, Теодор, - теперь я чувствовала на себе еще и взгляд его мамы.
После приема пищи в виде каши с изюмом, чая и какого-то сухого печенья в палату снова вошел доктор Льюис.
- Я собирался начать пускать к Вам посетителей только с завтрашнего дня, - без обиняков проговорил тот, - но, боюсь, меня тогда съедят Ваши друзья.
Он шагнул к двери, приоткрыл ее, и в палату ворвались шестеро: Костя, Марго, Леша, Даня, Марк и Кристофер. Мама Теодора пробурчала что-то неразборчивое.
- О господи, - на выдохе произнесла Марго и опустилась на кровать рядом со мной, несильно сжав мою не сломанную руку.
- Как ты? - Костя опустился с другой стороны, остальные встали в полукруг.
Я еле заметно кивнула в сторону доктора, которого резко заинтересовали засохшие цветы на подоконнике, и в сторону мамы с мальчиком.
- Прошу прощения? - Марго обернулась лицом к доктору, - А вас другие пациенты не ждут?
- Да, - замялся тот, почесал усы и все-таки направился в сторону выхода, - Да, конечно. Не перенапрягайтесь только.
Когда за ним закрылась дверь, Кристофер сложил вместе ладошки, подул через них, и в сторону моих соседей по палате поплыла золотая пыль. Они тут же отвернулись и стали разговаривать о своем.
Я молча уставилась на парня с немым вопросом.
- Усыпляет бдительность, немного затуманивает разум, не дает слышать, о чем говорим мы, - перечислил тот и добавил, потупившись, - Это магия. Она меня научила.
- Где они?
Костя с Кристофером переглянулись. Я, кажется, даже задержала дыхание.
- Предводителя поймали в облике ястреба, - проговорила Марго, сжав мою руку посильнее, - И сразу на какое-то время заперли в клетке, чтобы он не смог обратно стать человеком. Но Лизу не поймали. И за все это время не произошло ничего подозрительного, так что мы даже предположить не можем, где она.
-Вы искали у черных магов? У северных язычников? - выпалила я прежде, чем эта мысль полностью сформировалась у меня в голове.
Друзья замерли. Марк, Даня и Леша медленно посмотрели друг на друга и рванули к выходу из палаты.
- Почему мы об этом раньше не подумали, - нахмурился Кристофер.
- Помнишь ты давно говорил, что знаешь, у кого она училась магии? - я перевела взгляд на Костю, тот коротко кивнул, - Это был Джузеппе?
- Да, но... - парень мотнул головой, - Как ты догадалась?
- Я слишком долго прожила с ним, чтоб не догадаться, - горько улыбнулась, отвернулась от него и закрыла глаза.
- Все хорошо, - заволновалась Марго.
- Да. Почти. Нет. Их так много погибло. Из-за меня, - я сморщилась от неприятной боли в носу и кома в горле, - Петро. Петро погиб из-за меня. Джузеппе. Саша.
Воздух резко перестал поступать в легкие.
- Тише, пожалуйста, тише, - Костя взял меня за руку и упал рядом с кроватью на колени, - Вероника, пожалуйста, послушай меня. Ничего не было зря. Ты ни в чем не виновата. Стихийники наконец поняли, кто такой Предводитель. Никто больше не пострадает из-за него. И все благодаря тебе. Ты открыла всем глаза. Ты такая сильная. Ты самый сильный человек из всех, кого я знаю и когда-либо знал.
Я посмотрела на него сквозь пелену слез. Он был рядом со мной, живой; он правда любил меня.
* * *
Через пару часов я уже сидела с Марго и Костей в коляске под палящим утренним солнцем. Такое теплое солнце осенью - вот это настоящая редкость. Ноги я еле-еле переставляла из-за слабости, поэтому врач помог Косте спустить меня вниз на улицу на инвалидной коляске. Кристофер решил вернуться в академию, помочь Армангону.
- Чувствую себя старой инвалидкой, - негромко озвучила я свои мысли, перебирая левой рукой коричнево-бордовый плед, который мне набросили на ноги, - Еще и со сломанной рукой.
- Ну, - Марго взяла меня под локоть, - Ты упала в воду, на скалы метров с десяти...
- Еще легко отделалась, - добавил Костя.
Я только фыркнула.
Мы уже несколько часов ждали вестей от Марка, Леша и Дани. Тут ворота больницы, прямо напротив которых мы сидели, медленно открылись и появились все трое. Они быстро подошли к нам и в один голос произнесли:
- Ее поймали. Она заперта вместе с предводителем.
Мне резко стало так легко, что я рассмеялась. А потом вдруг вспомнила.
- Амулет. Амулет в виде треугольника? Он у нее? Или у предводителя?
Даня с Марком переглянулись, снова посмотрели на меня, Леша мотнул головой. Черт возьми.
- Мне надо поговорить с Армани, очень срочно. Вы можете сделать так, чтобы он пришел сюда?
Я посмотрела на каждого по очереди.
- Я наберу Кристоферу. Он должен был уже добраться до Академии.
Костя встал и отошел на пару шагов в сторону.
- Что это вообще за амулет? Никто нам почему-то не говорит, - Даня сел на место Кости, Марк встал прямо передо мной, а Леша присел рядом с Марго на корточки.
Я искоса взглянула на подругу и решила рассказать то, что мне совсем недавно рассказал Петро. О том, что его создали стихийник, черный и белый маги и обычный человек. О том, что он содержит в себе все силы нашего мира. И даже о том, что он оставил мне на всю жизнь шрам от ожога между ключицами.
- И зачем эта штука понадобилась Лизе и предводителю? - поджал губы Марк.
- Может, это не все, на что способен кулон. Может, Петро мне не все рассказал. А может, он сам не все до конца знал, - я провела рукой по лицу. Сколько можно тайн и загадок. Почему нельзя жить без всего этого.
Вернулся Костя.
- Армани сказал, что сегодня вечером ты уже вернешься в Академию, - судя по выражению его лица, он от этой новости был явно не в восторге, - И вы с ним поговорите.
- Ладно, - сил на возражения у меня совершенно не осталось, - Помогите мне вернуться в палату.
* * *
Все оставшееся время до выписки из больницы мы с Марго смотрели телевизор. Все остальные вернулись в Академию по приказу Армани. Мой сосед по палате и его мама даже не обращали на нас внимания. Заклятие Кристофера действовало прекрасно.
Ближе к девяти часам в палату вошел доктор, за ним Костя с моей одеждой и зачем-то с чехлом из-под виолончели.
Доктор Льюис, выписав мне справку об обязательном сохранении постельного режима еще как-минимум две недели, покосился на Костю.
- Люблю музыку, - улыбнулся тот, приподнимая огромный черный чехол.
- Ну да. Да, - доктор, в чьем взгляде все еще было дикое желание узнать, что же на самом деле со мной произошло, нехотя скрылся за дверью в коридоре.
- Переодевайся, - Костя подал мне форму Академии - всю черную, поставил ширму и приказал Марго мне помочь.
- Что он принес в чехле, этот сумасшедший? - шепотом спросила я у Марго. Та только пожала плечами.
- Это твое оружие, - лицо парня появилось из-за ширмы, за что тот сразу же получилось ладонью по лицу от моей подруги, - Драться не обязательно!
- Зачем ты вообще притащил в больницу меч, лук и топор, придурошный?! - возмутилась я, кое-как натягивая штаны с перевязанной правой рукой, пока Марго пыталась расшнуровать мои ботинки.
- Я подумал, ты по нему соскучилась, - прошептал тот.
- Соскучилась? По оружию? Да я соскучилась по обычной жизни!
- А еще ты соскучилась по мне, правда? - довольная моська парня снова появилась из-за ширмы, за что он снова получил по лицу, теперь и от Марго, и от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КостяНика
FantasyДве разные и необычные души сплелись воедино. КостяНика. Война или любовь?