Попробуйте, дайте хоть один шанс невозможному. Вы никогда не задумывались, как оно, это невозможное, устало, как оно нуждается в нас. (Ромен Гари)
Они вышли из раздевалки. Дверь в коридор из зала была открыта, сюда пробивались разноцветные лучи света. Три мальчика и три девочки из девятого класса стояли напротив двери в мужскую раздевалку.
-Эй, вас кто туда пустил? - крикнул один из мальчиков с белыми взъерошенными волосами. Он стоял рядом с девочкой с длинными черными волосами и обнимал ее за талию. - Вам разрешали выходить из зала? - он как-то неестественно покачнулся, но его удержала брюнетка.
Ника на секунду остановилась в нерешительности, но Алек, взяв ее за руку, потащил в зал, сказав на ухо:
-Они выпивку притащили и напились. Ты что, не понимаешь этого? Просто не обращай на таких внимание.
Ника ничего не ответила и прошла в шумный зал, где к ней сразу подбежал Костя.
-Ты где была? Я весь зал прочесал, тебя не нашел. Ты зачем к нему вообще приблизилась? - он почти незаметно мотнул головой в сторону Алека, стоявшего немного поодаль от них. Ника замялась.
-Не волнуйся так, все нормально, мы с ним помирились.
Алек хмыкнул и отвел взгляд в гущу учеников. Он положил руки в карманы и облакатился спиной на стенку рядом со столом.
-Ника, я волновался...
-Не следовало. Я сама могу о себе позаботиться - резко ответила она и отошла к Алеку.
-Рассказывай - потребовала она, подойдя к новичку и встав напротив него. Костя опешил и все еще стоял, смотря на Нику.
-Прямо здесь? При твоем дружке? - он покосился на Костю.
-Музыка играет очень громко, никто не услышит.
Алек незаметно улыбнулся.
-Что? - спросил он. - Я тебя не слышу! Музыка очень громкая!
Ника подошла к нему на один шаг.
-Рассказывай! Никто не услышит!
Алек замотал головой, опустив ее, и, снова подняв, прокричал:
-Я ничего не слышу!
Ника подошла еще ближе, поднялась на носки и, взяв новичка за шиворот и притянув к себе, сказала на ухо:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КостяНика
FantasyДве разные и необычные души сплелись воедино. КостяНика. Война или любовь?