"Мы любим трагедию. Мы обожаем конфликты. Нам нужен Дьявол, а если Дьявола нет, мы создаем его сами". (Чак Паланик)
Я открыла глаза, тяжело дыша. Пот лился с меня ручьем так, что даже одеяло стало влажным. Этот сон не дает мне покоя!
Я села и зарылась руками в волосы. За окном только-только встало солнце, даже приезжие правильные ученички еще спят. По небу сразу видно, что сегодня день будет солнечным и теплым. Это не может не радовать, потому что так будет легче пройти второе испытание.
Карл, вылетев из ванны, пожелал мне доброго утра.
-Пить хочешь?- спросил он, улыбнувшись.
-Да,- выдохнула я хриплым голосом. Через секунду на столе стоял стакан минералки,- Спасибо большое.
Холодная жидкость освежила горло, сразу стало намного легче.
Сон каким-то образом становится для меня все ощутимее и как будто реальнее. Просыпаясь, я чувствую остатки боли в животе, то жар от пожара, то холод от воды. Это все заставляет меня бояться засыпать. Почти каждый раз я уже фактически перебарываю себя, чтобы выключить свет и закрыть глаза.
Сполна насладившись холодной водой, я вытерла рот и вздохнула. Раз моя пятая точка снова поднялась так рано, есть возможность сходить к Виссариону. Сейчас половина восьмого, думаю, он уже не спит.
Быстренько надев форму, состоящую из черного цвета, я умылась, причесалась, открыла окно для Люцифера и вышла в еще пустынный коридор. Справа, со стороны комнат мальчиков, доносился храп и свист, с другой стороны все было тихо и спокойно.
На цыпочках, пытаясь не создать ни единого шума, я прошла уже почти одну треть коридора, как сзади раздался скрип открываемой двери. Повернувшись, увидела Марго с ухмылкой на лице.
-Не одной тебе не спится,- прошептала она и, тихо закрыв дверь, быстро приблизилась ко мне.
-А ты чего вскочила?- я стала медленно продвигаться к лестнице.
Подруга пожала плечами.
-А ты куда в такую рань пошла?
-Хочу к Виссариону зайти, спросить, как только в одно мгновение превращаться в животных. А то, если я буду три часа на одной ноге крутиться, ничего не успею.
-А почему мне не сказала?- Марго ткнула меня локтем в бок так, что я чуть не покатилась вниз по лестнице.
-Не знаю. Думала, ты в такую рань видишь сто седьмой сон.
Дальше мы шли молча. Никого по дороге в комнату учителя мы не встретили. Тем лучше.
Я не очень уверенно постучала в темно-зеленую дверь, откликнулись не сразу. Но все же мужской голос вскоре сказал:
-Входите.
Мы открыли дверь и шмыгнули в небольшую комнатку. Она была обставлена шкафчиками и столиками с книгами, у правой стены горел небольшой огонь в камине. Виссарион сидел за одним из столов в своей повседневной одежде, очках и читая какую-то книгу.
Когда мы зашли, он приподнял голову и с улыбкой сказал:
-Подъем сегодня в десять. Вы потеряли кого-то?
-Мы по важному и серьезному делу,- я подошла к нему поближе.
-Да?- Виссарион снял очки и встал,- Похоже, по очень важному, раз вы пришли так рано.
-Мы не хотим вылететь из игр уже на втором этапе,- сразу заявила Марго,- Поэтому хотим узнать, как быстрее принимать свои ипостаси. Это же возможно?
-Невозможного нет,- учитель закрыл книжку и положил ее на верх стопки из точно таких же книжек,- раз вы так этого хотите и сами пришли ко мне, я вам, конечно, все расскажу и даже покажу.
Виссарион тоже был стихийником с тремя ипостасями, так что он сам мог изменить свой облик.
-Самое главное – это ваша вера,- сразу начал он,- Если не будете верить, ничего и никогда не получится. Запомните это.
Виссарион положил руки за спину, спокойно улыбнулся, закрыл глаза и тихо сказал:
-Просто сосредоточьтесь и...
И вот перед нами уже стоит лев, скалясь, как будто улыбаясь.
-Ваша очередь,- прорычал лев.
Мы с Марго переглянулись.
-Смелее.
Я закрыла глаза, попыталась сосредоточиться. Для начала, в кого я хочу превратиться? Пусть будет волк. Как только про себя произнесла слово «волк», я почувствовала небольшую боль во всем теле. Я открыла глаза и осмотрела кабинет уже глазами волка.
-Молодец!- воскликнул учитель,- Так быстро даже я в твоем возрасте не мог.
Я довольно заурчала и посмотрела на Марго, сильно сжимающую веки. Вдруг она уменьшилась и превратилась в мотылька.
-И ты, Марго, не отстаешь,- лев снова стал Виссарионом,- А теперь, сразу же превратитесь в другого своего животного.
Я почесала передней лапой за ухом, - некоторые привычки животных все-таки не убрать, - и снова закрыла глаза. Сразу по телу прошлась волна еле заметной боли, теперь я орел. Справа через секунды три возникла Марго-пантера.
-Девочки, вы делаете удивительные успехи!- Виссарион хлопнул в ладоши от удовлетворения,- Последнее животное, и я поставлю вам пятерки в этой четверти.
Такое взбодрило и меня и подругу. В последнего животного мы превратились, еле успев закрыть глаза.
-Пятерки!- учитель кинулся к столу, на котором лежала одинокая тетрадка. Он открыл ее и сразу написал там что-то, по-видимому, пятерки.
Я и Марго снова стали людьми и с улыбками пожали друг другу руки.
-Спасибо вам огромное,- я улыбнулась Виссариону, открывая дверь.
-Удачи вам в играх,- помахал на прощание учитель.
В комнате на спинке кровати уже сидел налетавшийся Люцифер и чистил крылья. Я захлопнула окно, чтобы не было холодно.
-Карл!
-Половина девятого утра,- сказал вылетевший из ниоткуда шарик.
Я упала на кровать на спину звездочкой. Еще целых полтора часа!
Прошли эти полтора часа на удивление быстро, потому что пришел Леша. Он сказал, что некоторые уже проснулись из-за нервов перед вторым этапом. Но я не разрешила ему об этом говорить. Вместо этого я стала дальше рассказывать о книгах, фильмах и музыке.
Ровно в десять часов на всю академию раздался голос, кажется, Мизара:
-Все ученики, спускайтесь в столовую. Через час начнется второй этап игр.
Не переодеваясь, я и Леша подождали в коридоре Марго, и уже втроем спустились вниз. Пришли почти первые. А обогнала нас мужская академия. Я сразу села к ней спиной и одела капюшон.
-Косишь под парней из той академии?- усмехнулся Леша, сев напротив меня,- Смотри, те трое опять смотрят в нашу сторону.
Я ругнулась и сняла капюшон – это мне ничего не дало. Марго, жуя хлеб, который поставили на все столики, спросила:
-Может с ними надо спокойно поговорить, чтобы они так не пялились?
-Я вчера разговаривала с одним,- грозно посмотрела в сторону «радуги» и снова отвернулась,- В результате пришлось выкинуть его в окно.
-Кого из них?- Леша тоже стал жевать хлеб.
-Зеленого. Вольдемара.
Так мы просидели недолго. Все торопились в столовую, чтобы ничего вдруг не упустить.
Кое-как поев, я стала ждать друзей, снова чувствуя спиной три пронзительных взгляда. На возвышение взошли директора, Марианна начала:
-Доброе утро и приятного аппетита. Надеюсь, все из вас уже готовы ко второму этапу. Он сложнее первого, надо будет хорошенько постараться.
Мизар перебил ее:
-После завтрака участники игр должны пройти к полигонам, там мы определим порядок. Этот этап на выбывание. Тот, кто не пройдет хоть одно препятствие, сразу исключается из игр.
-Жестоко,- прошептал Леша.
-До скорой встречи,- успела с улыбкой сказать Марианна перед тем, как уйти.
Облокотившись на спинку стула, я тяжело вздохнула. Чувствуется, не зря мы побывали сегодня у Виссариона.
На трибунах снова было полно учеников и учителей. Палаток уже не было, участники просто стояли на опушке леса. Сегодня Эрику я еще не видела. А хотелось бы спросить у нее о вчерашнем волнении, когда я дралась с Кристофером.
Порядок распределили так: сначала идут все девочки по алфавиту, потом так же мальчики. Нда, ждать мне недолго осталось.
Мы уселись на траву, до начала второго этапа оставалось еще минут пятнадцать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КостяНика
FantasíaДве разные и необычные души сплелись воедино. КостяНика. Война или любовь?