800 просмотров ЕЕЕЕЕЕЕЕ, спасибо вам за это :)
Ох, люди, если бы вы знали, как мне сейчас тяжело, потому что агенство моей любимой музыкальной группы выкладывает короткие "фильмы" (скоро камбек). И, короче, это такая нервотрепка! Ничего не понятно, но одновременно шикарно!!!
Простите, просто надо было как-то выговориться. У меня истерика каждый божий день...
Приятного чтения, а я пойду поплачу
__________________________________________
"Все дело в мгновении. Оно определяет жизнь." (Франц Кафка)
Ровно семь часов утра. Семь часов. Семь часов!!! Какого черта кошмар будит меня в такую рань?
Я со злостью выпила полный стакан холодной воды, поставила его со стуком на стол и вытерла рукавом кофты рот. Истинная леди, что сказать...
А надела я кофту потому, что с утра было ужасно холодно даже с закрытыми окнами. Ужас, директора настолько заняты, что не могут согреть академию? За окном была морось; ветер проносил мимо окон сухие прошлогодние листья; грязный, еле-тающий снег иногда виднелся между травой.
Но, несмотря на такую "замечательную" погоду, я решила выйти из душной комнаты и подняться на самый верхний этаж, на широкий балкон, на который меня привел Костя в мою первую ночь в академии. Там я была максимум три раза за все месяцы, проведенные здесь. Все время была чем-то занята... А сейчас до подъема целых три часа. И что прикажете делать?
-А такая погодка мне по душе,- тихо протянула я, уже стоя перед перилами балкончика и вдыхая свежий, холодный зимний воздух.
-Она прямо как ты,- раздалось раздраженно сзади, и я сразу, не оборачиваясь, узнала этот голос. Костя же добавил: - Такая же мерзкая.
Все также стоя на месте и глубоко дыша, чтобы не взорваться от злости, я ответила:
-Я тебя просто бросила, а ты собираешься до конца жизни мне это напоминать, говоря гадости в лицо?
Парень хмыкнул. Готова поспорить на все, что он сейчас положил руки в карманы и облокотился на первое, что попалось. Я обернулась, так и было!
-Я сказал не в лицо.
-Ну так это же все меняет,- я закатила глаза,- Чего ты хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КостяНика
FantasyДве разные и необычные души сплелись воедино. КостяНика. Война или любовь?